Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   B-2
       
Разработчик: EMSCO
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Транспортынй самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Весной 1929 года в Калифорнии, США, была основана фирма EMSCO Aircraft Corporation. Фирма принадлежала Э. М. Смиту (E. M. Smith), что видно из названия образованного из E M Smith & Associates.  Миллионер занялся авиастроением, переняв производственные мощности и персонал American Albatros Company вместе с главным конструктором компании Чарльзом Ф. Рочвиллом (Charles F. Rocheville).

Первым самолетом фирмы Emsco Aircraft Corporation стал транспортный В.2 (был ли В.1 хотя бы в проекте история умалчивает, есть предположение что B-1 предназначался для проекта переделки Z-12 Albatross). Это был восьмиместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный тремя двигателями Curtiss "Challenger" (в связи с чем самолет иногда называют просто Emsco  "Challenger") мощностью 170 л.с.

Всего было выпущено два экземпляра самолета. Первый (X849E) в течении четырех месяцев совершал промотур по городам США. А затем в январе 1930 года он был переделан в в двухдвигательный B-5.

Второй экземпляр B-2 gозднее был переделан в рекордный B-3 (NC823N).







 ЛТХ:
Модификация   B-2
Размах крыла, м   17.37
Длина, м   10.97
Высота, м  
Площадь крыла, м2   44.87
Масса, кг  
  пустого самолета   1525
  нормальная взлетная   2449
Тип двигателя   3 ПД Curtiss Challenger
Мощность, л.с.   3 х 170
Максимальная скорость , км/ч   209
Крейсерская скорость , км/ч   161
Практическая дальность, км   805
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 7 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 B-2
 B-2
 B-2
 B-2
 Пассажирский салон B-2

  



 

Список источников:

Flight.  The EMSCO "Challenger"
Aerofiles.com. EMSCO
Dmairfield.com. EMSCO Model B-2 NC849E


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Специализированный журнал Стройкомплекс объединяет читательскую аудиторию региона с.