Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   DH.95 Flamingo
       
Разработчик: de Havilland
Страна: Великобритания
Первый полет: 1938
Тип: Средний транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первый цельнометаллический самолет фирмы, de Havilland DH.95 Flamingo, был разработан P.E. Бишопом. Машина была рассчитана на перевозку 12-17 пассажиров и трех членов экипажа. DH.95, отличавшийся системой уборки шасси с гидравлическим приводом и разрезными закрылками, первоначально был оснащен двумя радиальными двигателями Bristol Perseus XIIC мощностью 890 л.с. (664 кВт). Прототип, за штурвалом которого был шеф-пилот фирмы Джефри де Хэвилленд-младший, поднялся в воздух в Хэтфилде 28 декабря 1938 года. В ходе последующих испытаний самолет оснастили третьим, центральным килем, в дополнение к паре концевых шайб. В мае 1939 года этот самолет передали компании "Guernsey & Jersey Airways Ltd" для пробной эксплуатации на линии, связывающей Хестон и Саутгемптон с Нормандскими островами.

С началом войны коммерческая эксплуатация лайнера прекратилась, но ВВС заказали три Flamingo (два для 24-й эскадрильи и один для Королевского отряда), последний из которых был поставлен в Бенсон 7 сентября 1940 года. В феврале 1941 года этот самолет был передан 24-й эскадрилье, которая также получила прототип и два самолета, заказанных гражданскими компаниями, а также пять машин, использовавшихся фирмой для отработки силовой установки с двигателями Bristol Perseus XVI. Позднее эти моторы установили на все выпущенные машины, включая один самолет, использовавшийся 782-й эскадрильей Королевских ВМС для связи с Оркнейскими и Шетландскими островами и Северной Ирландией, и восемь самолетов авиакомпании BOAC, базировавшихся в Каире и обслуживавших ближневосточные линии.

Flamingo Королевских ВМС оказался единственным лайнером этого типа, вернувшимся на гражданскую службу после войны - недолгое время он эксплуатировался авиакомпанией "British Air Transport" из Редхилла и был списан в 1954 году. Всего было построено 16 Flamingo.  Так же был построен опытный самолет под обозначением Hertfordshire. Этот самолет должен был быть полностью военизированной версией, вмещающей 22 парашютиста.






 ЛТХ:
Модификация   DH.95
Размах крыла, м   21.34
Длина самолета,м   15.72
Высота самолета,м   4.65
Площадь крыла,м2   59.36
Масса, кг  
  пустого самолета   5137
  максимальная взлетная   7983
Тип двигателя   2 ПД Bristol Perseus XVI
Мощность, л.с.   2 х 930
Максимальная скорость, км/ч   385
Крейсерская скорость, км/ч   296
Практическая дальность, км   1947
Практический потолок, м   6370
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   до 17 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 DH.95
 DH.95
 DH.95
 DH.95
 DH.95 Hertfordshire

 Схемы:

 DH.95

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. de Havilland DH.95 Flamingo
Putnam. A.J. Jackson. De Havilland Aircraft Since 1909
1000aircraftphotos.com. No. 2625. de Havilland D.H.95 Flamingo (E-16 c/n 95005) Royal Air Force


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: