Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   CLE.11
       
Разработчик: Caspar
Страна: Германия
Первый полет: 1923
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После ухода из фирмы Hanseatische Flugzeugwerke Karl Caspar AG главных конструкторов Эрнста Хейнкеля (Ernst Heinkel) и Карла Тайса (Karl Theiss)  пост главного инженера занял Эрнст фон Лоесл (Ernst von Loessl). Параллельно с разработкой военных самолетов он начал разрабатывать и целый ряд гражданских самолетов.

Одним из них стал легкий транспортный самолет Caspar CLE.11, впервые поднявшийся в воздух в 1923 году. Он представлял собой трехместный деревянный высокоплан, оснащенный семицилиндровым  двигателем Siemens Sh 5 мощностью 80 л.с. Пилот самолета располагался в открытой кабине  позади крыльев, а два пассажира - в закрытой пассажирской кабине, сидя лицом к лицу.

В июле 1923 года, самолет принял участие в международной воздушной выставке, проводимой в Гетеборге, Швеция. Там он занял восьмое, последнее, место в категории "Спортивные и туристические самолеты, с мощностью двигателя до 110 л.с.".








 ЛТХ:
Модификация   CLE.11
Размах крыла, м   12.00
Длина, м   6.72
Высота, м   2.20
Площадь крыла, м2   19.00
Масса, кг  
  пустого самолета   450
  нормальная взлетная   830
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh 5
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость , км/ч   160
Крейсерская скорость , км/ч   145
Практическая дальность, км   800
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка::   до 2 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CLE.11
 CLE.11
 CLE.11

 Схемы:

 CLE.11

 



 

Список источников:

Flight. The Caspar monopalne three-seater
Histaviation.com. Caspar CLE 11
1000aircraftphotos.com. No. 9686. Caspar C.L.E. 11 (D-294)


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: