Реклама...

    


 
главная  довоенная авиация транспортные
   Breguet-Wibault 670
       
Разработчик: Breguet-Wibault
Страна: Франция
Первый полет: 1935
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Пассажирский самолет Breguet-Wibault 670 хотя и построен по современным формулам, тем не менее не является рабским подражанием успешным конструкциям.

Заводские испытания нового восемнадцатиместного коммерческого моноплана Breguet-Wibault Type 670 практически завершены, и машина вскоре будет представлена в Виллакубэ (Villacoublay) для официальных испытаний. Этот свободнонесущий моноплан с низким расположением крыла цельнометаллической конструкции может рассматриваться как увеличенное и улучшенное развитие трехдвигательных машин Breguet-Wibault Type 282 и Type 283, которые имеют большой успех на европейских линиях компании Air France.

Типичной компоновкой Вибу (Wibault) было свободнонесущее крыло, состоявшее из трех секций: центроплана и двух консолей. Центроплан, несший пару мотоустановок, имел постоянную толщину; внешние консоли заостренные от хорды длиной 5 футов 8 дюймов (1,723 м) у корневых частей до значительно уменьенных у законцовок. Полосы из дюралюминиевых листов соединяли крыло с фюзеляжем. Конструктивно крыло было двухлонжеронного типа, стенки которых были изготовлены из листов дюралюминия, включавших прессованные фланцы. Обшивка крыла дюралюминиевая. Щелевые элероны располагались примерно на двух третях размаха крыла и имели балансировку сходную с балансировкой щелевых закрылков.

Основная часть фюзеялжа имеет прямоугольное поперечное сечение, хотя носовая часть хорошо округлена. Конструкция фюзеляжа (включая и обшивку) дюралюминиевая. В носу расположена оснащенная двойным управлением кабина пилотов, позади которой находится рабочее место радиста. В пассажирском салоне размещены восемнадцать сидений в двух рядах по девять мест; каждое сиденье было размещено рядом с окном. Звукоизоляция и вентиляция были тщательно проработаны; сам салон не был тесным: его высота составляла 5 футов 9 дюймов (1,749 м), а ширина - 5 футов 6 дюймов (1,672 м). Вход, туалет и багажный отсек расположены в кормовой части кабины.

Самолет оснащается двумя двухрядными радиальными четырнадцатицилиндровыми редукторными двигателями Gnome-Rhone Mistral Major или K14, которые при умеренным наддуве на высоте 4500 футов (1371,6 м) развивали 900 л.с.

Убирающиеся основные стойки шасси были конструкции компании Breguet; каждая основная стойка оснащена парой амортизирующих стоек, расположенные по одному с каждой стороне колеса.

(c) alternathistory.org.ua




 ЛТХ:
Модификация   BW.670
Размах крыла, м   24.86
Длина самолета,м   18.74
Высота самолета,м   7.20
Площадь крыла,м2   78.60
Масса, кг  
  пустого самолета   5600
  максимальная взлетная   9500
Тип двигателя   2 ПД Gnome & Rhône 14Krsd
Мощность, л.с.   2 х 900
Максимальная скорость, км/ч   340
Крейсерская скорость, км/ч   300
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   18 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Breguet-Wibault 670
 Breguet-Wibault 670
 Breguet-Wibault 670

  Схемы:

 Breguet-Wibault 670

 



 

Список источников:

Альтернативная история. Иван Бякин. Пассажирский самолет Breguet-Wibault 670
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Breguet Wibault 670
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Flight. Variation on a Theme
1000aircraftphotos.com. No. 8307. Breguet-Wibault 670.T (F-ANNT c/n 01) Air France


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: