Уголок неба ¦ Bleriot-SPAD S.56

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   SPAD S.56
       
Разработчик: Bleriot-SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1923
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Bleriot-SPAD S.56, прототип которого взлетел 3 февраля 1923 года, представлял собой вариант S.33 с крылом металлической конструкции и двигателем воздушного охлаждения Gnome-Rhone (Bristol) Jupiter мощностью 380 л.с. (283 кВт). В пассажирской кабине изменили положение кресел и добавили вторую дверь.

За прототипом последовали единственный S.56/2 с двигателем Jupiter мощностью 400 л.с. (298 кВт), восемь S.56/3 с мотором мощностью 380 л.с. (283 кВт) и доработанным шасси и S.56/4, конструкция которого претерпела существенные изменения. Кабина пилота (и пассажира) размещалась сразу за двигателем Jupiter мощностью 420 л.с. (313 кВт), а позади нее располагалась пассажирская кабина на шесть человек. Доработали и конструкцию крыла. Всего построили восемь S.56/4, а еще два переделали из S.56/3.

У самолета S.56/5, впервые взлетевшего в 1928 году, пассажирская кабина делилась на два отсека: в переднем размещались четыре пассажира, а в заднем - два, но последний отсек мог использоваться и для перевозки грузов. Шесть S.56/3 были переделаны в этот вариант. Последней версией стал S.56/6, построенный в количестве двух экземпляров. Этот четырехместный самолет с кабиной пилота, снова перенесенной назад, выпускался специально для компании "Air-Publicite" и предназначался для буксировки рекламных баннеров.

 



 ЛТХ:
Модификация   S.56
Размах крыла, м   11.66
Длина самолета,м   10.08
Высота самолета,м   3.20
Площадь крыла,м2   42.18
Масса, кг  
  пустого самолета   1050
  максимальная взлетная   2062
Тип двигателя   1 ПД Salmson СМ.9
Мощность, л.с.   1 х 260
Максимальная скорость, км/ч   180
Крейсерская скорость, км/ч   160
Практическая дальность, км   1080
Практический потолок, м   3800
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 5 пассажиров


 Доп. информация :


 Фотографии:

 S.56
 S.56
 S.56
 S.56/1
 S.56/3
 S.56/3
 S.56/4
 S.56/4
 S.56/5
 S.56/5
 S.56/5
 S.56/6

 Схемы:

 S.56

 Варианты окраски:

 S.56/5 компании CIDNA
 S.56/4 компании CIDNA

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Bleriot-SPAD S.33, S.46, S.56 и S.66
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SPAD S-56
Docavia 3. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940

Belgian-wings.be. Civil aviation
IWM.org.uk. SPAD 56
L'Aéronautique 1926-01. Avion de transport SPAD 56
L'Aéronautique 1928-03. La berline Bleriot-Spad 56
L'Aérophile 1924-01-01. Les Nouveax Avions Bleriot
L'Aérophile 1927-01-01. Caracteristiques Comparees
L'Année aéronautique 1925. Avion Bleriot type Spad 56
L'Ala d'Italia 1928-01. La berlina Bleriot-Spad 56


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: