Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Bleriot 165
       
Разработчик: Bleriot
Страна: Франция
Первый полет: 1926
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Предназначенный для замены авиалайнера Farman Goliath, Bleriot 165 представлял собой двухстоечный биплан с крыльями одинакового размаха и фюзеляжем прямоугольного поперечного сечения. Силовая установка включала два мотора воздушного охлаждения Gnome-Rhone Jupiter, установленных в гондолах между верхним и нижним крылом. Два пилота размещались бок о бок в открытой кабине в носовой части фюзеляжа. Пассажирская кабина на 16 человек была закрытой.

Первый Bleriot 165 поднялся в воздух 27 октября 1926 года. За ним последовала вторая машина с двигателями Renault и оборудованием для ночных полетов, получившая обозначение Bleriot 175. Затем на ней установили моторы Jupiter, превратив во второй Bleriot 165. Обе машины использовались авиакомпанией "Air-Union" на линии "Golden Ray" между Парижем и Лондоном.


От планов постройки военного варианта, трехместного бомбардировщика Bleriot 123, и второго Bleriot 175 (для перелета в Токио) отказались.





 ЛТХ:
Модификация   Bl-165
Размах крыла, м   23.00
Длина, м   14.85
Высота, м   4.85
Площадь крыла, м2   119.10
Масса, кг  
  пустого самолета   2919
  нормальная взлетная   5600
Тип двигателя   2 ПД Gnome & Rhône 9Ab
Мощность, л.с.   2 х 420
Максимальная скорость , км/ч   185
Крейсерская скорость , км/ч   158
Практическая дальность, км   525
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4000
Экипаж   3
Полезная нагрузка:   максимально - до 16 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Bleriot 165
 Bleriot 165
 Bleriot 165

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Bleriot 165 и Bleriot 175
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Bleriot Bl-165
Aviation Magazine International. Jean Liron. Louis Bleriot...l'homme de la Manche


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: