Уголок неба ¦ Stout Batwing Limousine

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Batwing Limousine
       
Разработчик: Stout
Страна: США
Первый полет: 1920
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Продолжая развивать конструкцию своего свободнонесущего крыла малого удлинения, так похожего на крыло летучей мыши, инженер Уильям Бушнелл Стаут (William Bushnell Stout) в 1920 году разработал легкий транспортный самолет, получивший наименование Stout Batwing Limousine. Это был пятиместный деревянный высокоплан, оснащенный восьмицилиндровым двигателем Packard мощностью 200 л.с. (150 кВт).

Поднял самолет в небо в конце 1920 года летчик-испытатель Берт Акоста (Bert Acosta). После завершения цикла испытания Batwing Limousine был показа в декабре 1921 года приемной комиссии ВМС США. В демонстрационном полете самолет с грузов в 531 кг (1170 фунтов) смог подняться на высоту 1524 метра (5000 футов) за 10 минут. Впечатленные моряки заказали вновь созданной компании Stout Engineering Company разработку цельнометаллического торпедоносца ST.

 









 ЛТХ:
Модификация   Batwing Limousine
Размах крыла, м   11.00
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   828
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Packard
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   201
Крейсерская скорость , км/ч   180
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   144
Практический потолок, м  
Экипаж   2
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Batwing Limousine
 Batwing Limousine
 Batwing Limousine
 Batwing Limousine
 Batwing Limousine
 Batwing Limousine

 



 

Список источников:

Robert F. Pauley. Michigan Aircraft Manufacturers
Aerofiles.com. Stoud
Page Shamburger, Joe Christy. Command the Horizon : A Pictorial History of Aviation
Flight 1920-12-09. The Stout "Bat-Wing" Monoplane
L'Aéronautique 1921-02. Le monoplan Stout
The Vintage Aircraft 1995-03. Dennis Parks. Stout Batwing Limousine


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: