главная довоенная авиация транспортные
   Ba.44
       
Разработчик: Breda
Страна: Италия
Первый полет: 1934
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Breda Ba.44 являлся результатом работы итальянских инженеров по адаптации конструкции DH.89 Dragon Rapid (лицензию на производство которого решено было закупить в 1934 году) к собственным производственным мощностям. Обычным копированием дело здесь не ограничилось - итальянский самолёт имел существенные отличия в конструкции кабины пилотов и хвостового оперения. Были также заменены двигатели на отечественные Colombo S.63 (155 л.с.)

Первый экземпляр Ва.44 (ММ.267) поднялся в воздух в июне 1934 года под управлением пилота Амброджио Коломбо. Испытания проходили в целом успешно, но моторы все-таки заменили на британские de Havilland "Gipsy Six" (185 л.с.) как наиболее приемлемые для серийного производства. В 1935 году было построено ещё 4 самолёта, получивших регистрационные коды I-EURO (NC.4304), I-AURA (NC.4305), I-ARIA ( NC.4301) и I-ORIO (NC.4306). Все они были поставлены компании Ala Littoria в том же году. В отличии от них первый прототип (теперь он нес код I-AERE), отправили в Ливию, где он попал в распоряжение Sq. S.M. Comando Aeronautica della Libia (эскадрилья Главного Командования итальянскими ВВС в Ливии) и использовался для перевозки различных важных персон, включая генерала авиации Итало Бальбо. Также был предусмотрен и медицинский вариант самолёта, который мог перевозить 4 раненых.

Такая реклама пошла на пользу самолёту. С 1936 года оставшиеся машины были фактически переданы итальянским ВВС и использовались для связи сначала в Албании, с октября 1940 года - в ходе кампании против Греции и в апреле 1941 года против Югославии. Примерно в это же время один санитарный Ва.44 (NC.4302) был продан в Парагвай.

К сентябрю 1943 года уцелело 2 самолёта. О месте их дислокации информации нет, как и то, что с ними стало после раздела Италии. По всей видимости Ва.44 находились в нелетном состоянии и были списаны, хотя эта версия требует подтверждения. Также неизвестно как окончил свои дни парагвайский Ва.44.  

 

 



 ЛТХ:
Модификация   Ba.44
Размах крыла, м   14.65
Длина, м   10.50
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   31.20
Масса, кг  
  пустого снаряженного   1520
  нормальная взлетная   2820
Тип двигателя   2 ПД De Havilland Gipsy Six
Мощность, л.с.   2 х 185
Максимальная скорость , км/ч   248
Крейсерская скорость , км/ч   196
Практическая дальность, км   860
Практический потолок, м   5800
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка::   до 9 пассажиров или 4 носилок с раненными


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ba.44
 Ba.44
 Ba.44
 Кабина пилота Ba.44

  Варианты окраски:

 Ba.44 ВВС Италии ╘ Chuck Acree
 Ba.44 ВВС Парагвая ╘ Chuck Acree

 



 

Список источников:

Gruppo Modellistico Sestese. Breda Ba.44 (Перевод: Андрей Крумкач, Редакция: Григорий Иванов)
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Breda Ba.44


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

У нас со скидками перезаправляемые картриджи hp 178 всем без проблем.