Реклама...

    


 
главная довоенная авиация транспортные
   BA.IV Double Eagle
       
Разработчик: British Aircraft
Страна: Великобритания
Первый полет: 1936
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


British Aircraft BA.IV Double Eagle был спроектирован в начале 1930-х гг. как легкий двухмоторный самолёт для комфортабельной перевозки пассажиров на линиях малой протяженности. Всего было построено три самолёта, первый из которых (з\н 901, регистрационный код G-ADVV) оснащался двигателями DH "Gipsy Major" и поступил на испытания летом 1936 года. Первый полет самолета, известного как Y-1, состоялся 3 июля этого же года. После получения сертификата летной годности первый BA.IV был подарен сэру Д.Х.Кейну.

Второй прототип (з\н 902, регистрационный код G-AEIN) получил двигатели "Gipsy Six" и перед войной участвовал в перелете в Йоханесбург (Южная Африка). В 1939 году его купила компания NWAT Ltd. Третий экземпляр BA.IV был отправлен в Африку также незадолго до войны. В составе АОС, а затем в 60-м дивизионе RAAF, его использовали для фотографирования местности.

В 1941 года оба британских BA.IV реквизировали для нужд RAF. Первый самолёт (код ES949) находился в ведении компании Armstrong Whitwort. Второй BA.IV был направлен в школу механиков, используемый в качестве наглядного и практического пособия.



 ЛТХ:
Модификация   BA.IV
Размах крыла, м   12.50
Длина, м   9.10
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   910
  нормальная взлетная   1590
Тип двигателя   2 ПД de Havilland Gipsy Major
Мощность, л.с.   2 х 130
Максимальная скорость , км/ч   266
Крейсерская скорость , км/ч   233
Практическая дальность, км   930
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4400
Экипаж   2
Полезная нагрузка:   до 4 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 BA.IV (Y-1)

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Пассажирский самолёт British Aircraft BA.IV
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: