главная довоенная авиация транспортные
   APR.2
       
Разработчик: Fiat
Страна: Италия
Первый полет: 1935
Тип: Пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Fiat APR.2 разрабатывался как скоростной почтовый самолет, буквы "AP" означали "Aereo Postale" (авиапочта), а буква "R" - фамилию конструктора Росателли (Rosatelli). Самолет оснащался двумя звездообразными двигателями Fiat A.59R и представлял собой свободнонесущий низкоплан, имевший практически полностью металлическую конструкцию - только хвостовая часть фюзеляжа, стабилизатор и элероны имели полотняную обшивку. Внешне APR.2 был очень похож на американский самолет Douglas DC-2. Основные опоры шасси убирались назад по полету в гондолы двигателей, пилот и второй пилот размещались в закрытой кабине, а пассажиры - в салоне, находившемся непосредственно за кабиной пилотов. Хвостовое оперение включало большой скругленный киль и руль направления.

Первый полет новый самолет, APR.2 (I-VEGA), совершил в 1935 году, после чего практически сразу был передан в эксплуатацию - летал на маршрутах средней протяженности в компании "Avio Linee", принадлежавшей компании "Fiat".

Обычно самолет перевозил в комфортабельном салоне девять пассажиров и летал между Венецией, Миланом и Парижем. Впоследствии APR.2 получил новые двигатели - звездообразные ПД Fiat A.74 RC 38 мощностью 840 л. с. (626 кВт), приводившие во вращение трехлопастные металлические воздушные винты с изменяемым шагом. В такой конфигурации самолет мог развивать максимальную скорость до 410 км/ч и стал одним из самых скоростных коммерческих самолетов того времени. В годы Второй мировой войны самолет APR.2 был реквизирован командованием итальянских ВВС и использовался для перевозки высшего руководства и в качестве курьерского самолета в Италии и в центральном Средиземноморье. Ввиду того, что "Fiat" была чрезвычайно загружена различными военными заказами, дальнейшая работа по проекту APR.2 не проводилась.





 ЛТХ:
Модификация   APR.2
Размах крыла, м   19.50
Длина, м   14.32
Высота, м   3.55
Площадь крыла, м2   59.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного   3800
  нормальная взлетная   6700
Тип двигателя   2 ПД Fiat A.59R
Мощность, л.с.   2 х 700
Максимальная скорость , км/ч   390
Крейсерская скорость , км/ч   330
Практическая дальность, км   1800
Практический потолок, м   7750
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка::   до 12 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 APR.2

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fiat APR.2
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Fiat APR.2
Flight. Commercial Aviation


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: