главная довоенная авиация транспортные
   ANEC III (Lascowl)
       
Разработчик: ANEC, Lasco
Страна: Великобритания, Австралия
Первый полет: 1926
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 20-х годов австралийская фирма Larkin Aircraft Supply Company Limited приняла решение заказать в Великобритании  разработку и строительство транспортных самолетов для использования на авиалиниях Австралии. Первоначально был сделан выбор в пользу Handasyde H.2, но затем контракт разместили на фирме Air Navigation and Engineering Company Limited (ANEC) на три самолета ANEC III.

Первый экземпляр самолета (позднее получил регистрационный номер G-AUEZ) поднялся в воздух 23 марта 1926 года. Он представлял собой семиместный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Rolls Royce Eagle VIII мощностью 350 л.с. 

Всего было произведено три экземпляра самолета. Все они получили собственные имена - Diamond Bird, Satin Bird и Love Bird. Все самолеты использовались компанией Australian Aerial Services для полетов в австралийской глубинке.

В декабре 1927 года Satin Bird разбился. Оставшиеся две машины прошли серьезную модификацию - фюзеляж удлинили, расширив пассажирский салон до 11 мест и установили новый двигатель - Armstrong Siddeley Jaguar мощностью 485 л.с. В новой конфигурации самолет мог перевозить пассажиров со скоростью 140 км/ч на расстояние до 700 километров.

Модернизированные самолеты получили не только новое наименование Lasco Lascowl, но и новые регистрационные номера - VH-UGF и VH-UEZ (самолетам оставили только их имена). Первоначально оба самолета использовались в исследовательской экспедиции Дональда Маккея. После возвращения они стали выполнять регулярные полеты по маршруту Мельбурн - Сидней.

В июле 1931 года Love Bird разбился и был полностью уничтожен огнем. Второй Lascowl (Diamond Bird) был списан год спустя и пущен на слом.

 

 





 ЛТХ:
Модификация   ANEC III
Размах крыла, м   18.44
Длина, м   13.72
Высота, м  
Площадь крыла, м2   68.70
Масса, кг  
  пустого самолета   1577
  нормальная взлетная   2545
Тип двигателя   1 ПД Rolls Royce Eagle VIII
Мощность, л.с.   1 х 350
Максимальная скорость , км/ч   169
Крейсерская скорость , км/ч   145
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 6 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 ANEC III
 ANEC III
 ANEC III
 Lascowl
 Lascowl

 



 

Список источников:

EdCoatescollection.com. VH-UGF ANEC III (Lasco Lascowl)
Putnam. A.J.Jackson. British Civil Aircraft since 1919
Keith Raymond Meggs. Australian-built Aircraft and the Industry


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: