Попытки компании
"Elias" выйти на гражданский рынок особого успеха не имели. На фирме был
спроектирован моноплан EC-1 Aircoupe с крылом типа парасоль и звездообразным
двигателем Anzani мощностью 80 л.с. Самолет проектировался в вариантах с
открытой и закрытой кабинами.
Также в
1926 году был построен и испытан двухместный
почтовый равнокрылый биплан, известный как AJE Air Express и оснащавшийся двигателем Liberty
12 мощностью 400 л. с. Объем
почтового отсека 1,84 м3 позволял перевозить до 544 кг почты на
расстояние до 820 километров. AJE стал
дальнейшим развитием почтового самолета Elias M-1,
и так же как предшественник остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
AJE |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
8.89 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1311 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
201 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
820 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 544 кг почты |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Список источников: |
 |
|
de
Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Elias
Aerofiles.com.
Elias
Aero
Digest 1926-08. George F. McLaughlin. American Commercial Airplanes
The
Aircraft Year Book 1926 |
Заметки, примечания
Сегодня практически ни один офис не обходится без сложной компьютерной техники: ноутбук, принтер, скан — вот стандартный минимальный необходимый набор рабочих инструментов. И все это нужно обслуживать. В маленьких компаниях держать для этого отдельного системного администратора довольно накладно. Поэтому в таких случаях поможет ит аутсорсинг. Небольшая ежемесячная абонентская плата вкупе с профессиональными специалистами, приезжающие на вызов через 15 минут — отличная замена. Не нужно содержать отдельного человека, платить ему большую зарплату, заниматься его обучением. Все это будет сделано за вас.
Уголок неба. 2020
 |