Уголок неба ¦ Aero A.204

Реклама...

Облицовочный кирпич цена в Липецке.
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   A.204
       
Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1936
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В феврале 1935 Чехословацкие государственные авиалинии CSA обратилась к фирме Aero с просьбой о разработке нового двухмоторного транспортного самолета на 8 пассажиров для воздушного сообщения между Прагой и Москвой. Самолет предполагалось оснастить двумя двигателями Walter "Super Castor" мощностью 316 кВт (430 л.с.) и убирающимся шасси. Крейсерская скорость должна была быть не менее 250 км/ч, дальность - 900 км.

Прототип двухмоторного самолета A-204 был готов уже в марте 1936. Вместо Walter "Super Castor" на самолете были установлены двигатели Walter "Pollux" II мощностью 265 кВт (360 л.с.). Конструкция A-204 была простой и элегантной. Фюзеляж овального сечения представлял собой решетчатую конструкцию из стальных труб, оснащенную акустической и термической изоляцией и покрытую брезентом. Крылья были полностью деревянными, 2-х лонжеронными, очень удачной конструкции. Первоначально на прототипе были установлены неубирающиеся шасси с большими обтекателями и только в июле1936 на машине установили убирающиеся шасси, разработанные французской фирмой Мессье.

Испытания A-204 начались в марте 1936, самолет легко взлетал и садился, был стабильным и хорошо управлялся на всех режимах полета, у него практически не было никаких серьезных недостатков. Он получил регистрационные знаки ОК-BAA и был представлен комиссии CSA. Переговоры затянулись и в феврале 1937 года CSA наконец объявили, что у них нет заинтересованности в A-204. Вполне вероятно, что на отказ от A-204 повлияла покупка CSA 4-х британских самолетов Airspeed AS-6 "Envoy". На базе A-204 в 1937 году был построен военный самолет Aero A-304.






 ЛТХ:
Модификация   A.204
Размах крыла, м   19.20
Длина, м   13.20
Высота, м  
Площадь крыла, м2   46.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2850
  нормальная взлетная   4300
Тип двигателя   2 ПД Walter Pollux II
Мощность, л.с.   2 х 360
Максимальная скорость , км/ч   320
Крейсерская скорость , км/ч   286
Практическая дальность, км   900
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5800
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   8 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 A.204
 A.204
 A.204
 A.204
 A.204

  



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla (перевод Дмитрия Письменского)
Bohumil Rosicka. Letadla zkousena v "Ustavu" - 1922-2002
Transpress. Hans-Joachim Mau. Tschechoslowakische Flugzeuge von 1918 bis Heute
L+K 1998-12. Jiri Mrazek. Aero A.204/304


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: