Уголок неба ¦ Lockheed MC-130P Combat Shadow

Реклама...

Кредит 863% Кредитная Карта С Большим Кэшбэком 886 рублей банк 3оц
    


 
 
главная современная авиация транспортные
   MC-130P Combat Shadow
       
Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 1986
Тип: Транспортный самолет сил особого назначения
  ЛТХ     Доп. информация
   


MC-130Р Combat Shadow - транспортный самолет сил особого назначения, разработанный американской фирмой Lockheed на базе многоцелевого транспортного самолета С-130 Hercules. Основные задачи самолета - ночного снабжение сил специального назначения, поиска и спасения групп глубокого проникновения в тыл врага  и дозаправки вертолетов сил специального назначения.

Самолеты НС-130, подобно АС-130 и МС-130, в 80-е годы прошли модернизацию по программе SOFI. В процессе доработок выяснилось, что антенна системы обнаружения спасательных капсул AN/ARD-17, расположенная в большом обтекателе на верхней поверхности центральной части фюзеляжа подвержена сильной коррозии, кроме того, этой системой уже не пользовались, и антенны на всех самолетах НС-130 были демонтированы, причем на отдельных самолетах остался пустой обтекатель, а на других антенны убрали вместе с ним.

Самолеты HC-130N/P "Комбат Шэдоу" находятся на вооружении 9-й эскадрильи (авиабаза Харлберт-Филд, 12 самолетов), 67-й эскадрильи (авиабаза Милденхолл, четыре НС-130), 17-й эскадрильи (авиабаза Кадена, пять НС-130), 5-й эскадрильи (пять самолетов на авиабазе Дак-Филд) и 58-го учебно-тренировочного авиакрыла (три НС-130, авиабаза Киртленд). Один НС-130Р был потерян в результате летного происшествия в 1986 г.

Два HC-130N осуществляли дозаправку в воздухе самолетов и вертолетов 16-го авиакрыла специального назначения во время проведения операции "Джаст Коз". Во время этой операции они совершили 400 вылетов, налета в 1200 ч. В ходе "Бури в Пустыне" четыре НС-130 9-й и 67-й эскадрилий сбрасывали листовки и дозаправляли в воздухе вертолеты вооруженных сил США. В общей сложности экипажи совершили 103 боевых вылета продолжительностью более 300 ч. Самолеты 9-й эскадрильи оставались в регионе Персидского залива до 1993 г. В 1996 года самолет переобозначили в MС-130P.



 



 ЛТХ:
Модификация   MC-130P
Размах крыла, м   40.40
Длина самолета,м   30.90
Высота самолета,м   11.70
Площадь крыла,м2   162.12
Масса, кг  
  пустого самолета   34686
  максимальная взлетная   69750
Внутреннее топливо, кг   79380
Тип двигателя   4 ТВД Allison T56-A-15
Тяга, кгс   4 х 4508
Максимальная скорость, км/ч   601
Крейсерская скорость, км/ч   464
Дальность действия, км   6941
Практический потолок, м   10000
Экипаж, чел   4 + 4 оператора
Полезная нагрузка:   19356 кг груза


 Доп. информация :


 Фотографии:

 MC-130P (c) Chris
 MC-130P (c) Darren Currie
 MC-130P (c) Josh Kaiser
 Грузовой отсек MC-130P (c) sheppard.af.mil
 Кабина пилотов MC-130P (c) Taylor Wood

 



 

Список источников:

Авиация и Космонавтика. Михаил Никольский. Авиация Специального назначения
Независимое военное обозрение. Такси для диверсантов
Federation of American Scientists. US Military Aircraft. MC-130P Combat Shadow
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: