Уголок неба ¦ Blohm und Voss BV.250

Реклама...

Решение споров, составление документов - юридическое сопровождение - решение вопросов.
    


 
главная авиация второй мировой бомбардировщики
   BV.250
       
Разработчик: Blohm und Voss
Страна: Германия
Первый полет: 1941
Тип: Дальний бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1941-го министерство авиации Германии (RLM), учитывая вероятность вступления США в войну против Германии, приняло программу создания сверхдальних самолетов, способных действовать по целям на атлантическом побережье США. В соответствии с программой, получившей название "Америка-Бомбер", немецким авиафирмам предписывалось дать предложения по разработке бомбардировщика, способного доставить 20000 кг бомб на расстояние 7000 км или 4000 кг - на расстояние 10000 км.

    Помимо выполнения своих основных функций, самолет мог бы использоваться в качестве стратегического разведчика. Поскольку ожидалось, что эффект от воздушных налетов на Нью-Йорк и другие города США будет скорее моральный, чем материальный, то предполагаемый заказ серийных машин этого класса ограничивался 24 самолетами.

На конкурс представили проекты фирм: "Блом и Фосс" (BV Р.184, BV-250), "Фокке-Вульф" (Fw-300), "Юнкерc" (Ju-290) и "Мессершмитт" (Me-264 и Li P.08). Из них только два (BV Р.184 и Li P.08) разрабатывались с нуля, остальные являлись модернизациями предыдущих разработок.

Специалисты RLM выбрали для дальнейших оценок проекты BV-250, Fw-300, Ju-290 и Me-264, посчитав, что модернизация предыдущих разработок позволит существенно ускорить постройку опытных самолетов.

BV-250 - сухопутный вариант самой тяжелой летающей лодки того времени BV-238, над созданием которой фирма "Блом-Фосс" работала с ноября 1940-го. От предшественника он отличался отсутствием редана, на месте которого оборудовали бомбоотсек, и велосипедным шасси.

Первоначально предполагалось установить четыре двигателя Jumo 223 мощностью по 2500 л.с. Однако в июле 1940-го из-за задержек с поставками моторов решили переделать проект под шесть двигателей DB 603D мощностью по 1900 л.с.

Вооружение состояло из верхней передней и хвостовой башен, а также двух передних и пары задних боковых башен со спаренными пулеметами MG 131. Помимо этого, в четырех боковых окнах имелось по спаренному пулемету MG 131. Бомбовая нагрузка достигала 5000 кг. Четыре опытных самолета BV-250 собирались параллельно с летающими лодками BV238.




 ЛТХ:
Модификация   BV.250
Размах крыла, м   60.20
Длина, м   43.40
Высота, м   12.80
Площадь крыла, м2   349.00
Масса, кг  
  пустого самолета   54500
  нормальная взлетная   90000
  максимальная взлетная   95000
Тип двигателя   6 ДД Daimler-Benz DB-603D
Мощность, л.с.  
  взлетная   6 х 1900
  на высоте   6 х 1560
Максимальная скорость , км/ч   420
Крейсерская скорость , км/ч   320
Практическая дальность, км   7800
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   10
Вооружение:   двадцать пулеметов MG 131
 бомбовая нагрузка - 5000 кг


 Доп. информация :


 Схемы:

 BV.250

  



 

Список источников:

Крылья Родины. Вячеслав Козырев,  Михаил Козырев. "Америка-Бобмер"
Heinz J. Nowarra. Die Deutsche Luftruestung 1933-1945 Vol.1 AEG-Dornier


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: