Реклама...

BetBoom
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Witch
       
Разработчик: Westland
Страна: Великобритания
Первый полет: 1928
Тип: Бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Witch - дневной бомбардировщик, разработанный английской фирмой Westland Aircraft Works. Самолет был спроектирован Артуром Давенпортом (Arthur Davenport) под требования спецификации 23/25 Авиационного министерства Великобритании.

В 1927 году был подписан контракт на производство одного (J8596) опытного экземпляра самолета. Его впервые поднял в воздух пилот-испытатель Луи Паджет (Louis Paget)  30 января 1928 года.

Westland Witch представлял собой двухместный биплан смешанной конструкции с крылом типа "парасоль" и V-образной распоркой.  Самолет был оборудован поршневым девятицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Bristol Jupiter VI  мощностью 425 л.с. (по требованиям спецификации надо было установить Bristol Orion, однако это не произошло из-за недоведености  этого двигателя). Вооружение состояло из одного неподвижного переднего 7.7-мм пулемета Vickers и одного 7.7-мм пулемета Lewis на турели Scarff в задней кабине. Witch мог нести одну 236 килограммовую бомбу во внутреннем бомбоотсеке. Из-за такого размещения бомб шасси пришлось значительно удалить от фюзеляжа.

Весной 1928 года самолет передали в No 22 Squadron A&AEE для испытаний. Несмотря на довольно лестные отзывы пилотов, был отмечен главный недостаток самолета - высокая посадочная скорость (62 мили в час). Кроме  того конструкция шасси оказалась весьма ненадежной, что привело к многочисленным поломкам. К этому времени Авиационное министерство Великобритании аннулировало спецификацию 23/25, поэтому исправлять замечания не имело смысла. К тому же неудачное конструкция шасси не позволяло самолету нести торпеду, а значит не имело смысла и переделывать самолет под новую спецификацию 24/25.

Давенпорт все же предпринял попытку реанимировать проект установив на Witch новый более мощный двигатель Jupiter VIIIF (555 л.с.). Новую модификация самолета Witch Mk.II передали в центр Martlesham Heath в августе 1929 года. По завершению испытаний его отдали в Parachute Testing Section при аэропорте Хэнлоу, где он использовался до 1931 года.





 ЛТХ:
Модификация   Witch
Размах крыла, м   18.59
Длина, м   11.48
Высота, м   3.51
Площадь крыла, м2   49.61
Масса, кг  
  пустого самолета   1533
  максимальная взлетная   2744
Тип двигателя   1 ПД Bristol Jupiter VI
Мощность, л.с.   1 х 420
Максимальная скорость , км/ч   225
Крейсерская скорость , км/ч   187
Практическая дальность, км   620
Скороподъемность, м/мин   640
Практический потолок, м   5791
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета и одна 236-кг бомба


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Witch
 Witch
 Witch
 Witch
 Witch
 Witch
 Witch
 Witch
 Witch

  Схемы:

 Witch

  



 

Список источников:

Putnam. Derek N. James. Westland Aircraft Since 1915
Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
Putnam. Peter Lewis. The British Bomber Since 1914
A.H. Lukins. The Book of Westland Aircraft
Janes's. Planemakers : 2. David Mondey. Westland
Putnam. H.F.King. Armament of British Aircraft 1909-1939
Whl.co.uk. Westland Helicopters.- Aircraft Data Sheet
British Aircraft Directory. Westland
Aviation magazine international 1965-03-01. Westland "Witch"
Flight 1929-07. The Westland Witch
Air Pictorial 1956-06. Photos by request
IWM.org.uk. Westland Witch two-seat prototype bomber monoplane
1000aircraftphotos.com. No. 8884. Westland Witch (J8596) Royal Air Force


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: