Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   ST-1
       
Разработчик: Stout
Страна: США
Первый полет: 1922
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец
  ЛТХ     Доп. информация
   


Бомбардировщик-торпедоносец Stout ST-1 стал первым цельнометаллическим самолетом авиации флота США (и первым в мире двухмоторным цельнометаллическим бомбардировщиковм-монопланом). Этот моноплан оборудованный двумя двигателями Packard V-1237 мощностью 330 л.с. был изготовлен в 1922 году. Его первый полет состоялся 25 апреля этого же года. Согласно предварительному контракту было заказано строительство трех прототипов самолета. 

Первый прототип потерпел аварию после 14 успешных полетов. Это привело к отказу в финансировании заказчиком оставшихся двух ST-1. Высокая стоимость самолета (приблизительно 160 тыс.  долларов) поставили фирму Stout Engineering Company Уильяма Стоута (William Bushnell Stout) на грань банкротства. Спасение пришло от группы финансистов  и промышленников из Детройта, оказавших значительную материальную помощь фирме.








 ЛТХ:
Модификация   ST-1
Размах крыла, м   18.23
Длина, м   11.28
Высота, м   4.20
Площадь крыла, м2   73.40
Масса, кг  
  пустого самолета   2974
  нормальная взлетная   4453
Тип двигателя   2 ПД Packard V-1237
Мощность, л.с.   2 х 330
Максимальная скорость , км/ч   177
Крейсерская скорость , км/ч   146
Практическая дальность, км   620
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3050
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.62-мм  пулемет в задней кабине
 
одна 832-кг торпеда


 Доп. информация :


  Фотографии:

 ST-1
 ST-1
 ST-1

  Схемы:

 ST-1

  Варианты окраски:

 ST-1   (c) Lanhof

 



 

Список источников:

Aerofiles. Stout
Aviation Enthusiast Corner. Stout ST-1
E.R. Johnson. United States Naval Aviation, 1919-1941
1000aircraftphotos.com. No. 9115. Stout ST-1 (A-5899) US Navy


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: