Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Siemens-Schuckers L.I (G.III)
       
Разработчик: Siemens-Schukert
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Тяжелый бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1918 году Idflieg заказало компании Siemens-Schuckert Werke постройку трех экземпляров тяжелого бомбардировщика, близкого по конструкции к итальянскому Caproni Ca.3.

Новый самолет получил первоначально обозначение G.III (G.I и II остались на стадии проектов), но скоро его заменили на L.I.  Он остался единственным представителем этой новой классификации, промежуточной между G и R.

 Самолет L.I стал последним вариантом бомбардировщика компании, и был еще более необычным - он  имел два фюзеляжа, в носовую часть каждого из которых был установлен двигатель, как тогда было принято, и центральную гондолу с двигателем в задней части с толкающим винтом. Было построено три L.I, каждый из которых имел три двигателя Maybach Mb.IV мощностью 240 л. с.

Все три самолета были успешно испытаны, но в боевых действиях принять участия не успели.








 ЛТХ:
Модификация   L.I
Размах крыла, м   32.00
Длина, м   14.65
Высота, м  
Площадь крыла, м2   169.00
Масса, кг  
  пустого самолета   4400
  нормальная взлетная   6400
Тип двигателя   3 ПД Maybach Mb.IV
Мощность, л.с.   3 х 240
Максимальная скорость , км/ч   125
Крейсерская скорость , км/ч   105
Продолжительность полета, ч   5.5
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   4
Вооружение:   три 7.92-мм пулемета Parabellum


 Доп. информация :


 Фотографии:

 L.I
 L.I
 L.I

  



 

Список источников:

Putnam. Peter Gray, Owen Thetford. German Aircraft of the First World War
Air Pictorial. P.Grosz, E.Kruger. Siemens-Schuckert Aircraft 1909-1919


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: