главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Sopwith Type 860
       
Разработчик: Sopwith
Страна: Великобритания
Первый полет: 1914
Тип: Торпедоносец
  ЛТХ     Доп. информация
   


После неудачных попыток постройки торпедоносцев с двигателями Canton-Unne и Sunbeam Nubian конструкторы фирмы Sopwith разработали свой проект торпедоносца под самый мощный двигатель которым располагали на то время RNAS - 225-сильный Sunbeam (позже получивший название Mohawk).  

Летом 1914 года Адмиралтейство Великобритании заказало фирме постройку 22 экземпляров самолета, минуя опытный образец. Первые десять экземпляров получили номера 851-860, а сам самолет обозначили как Admiralty Type 860. Остальные самолеты (за исключением 4) были поставлены RNAS начиная с декабря этого же года и по февраль 1915 года.

Первый полет с торпедой на Type 860 состоялся 27 января 1915 года.  Не смотря на до боевых пусков торпеды не дошло. Непродолжительное время самолеты состояли на вооружение эскадрильи на базе RNAS в Grain.

Опыт полученный при испытании этого самолет помог конструкторам фирмы Short Bros. в создании одного из наиболее удачных английских гидросамолетов того времени - Short Type 184.






 ЛТХ:
Модификация   Type 860
Размах крыла, м   19.17
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2   73.39
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Sunbeam Mohawk
Мощность, л.с.   1 х 225
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж   2
Вооружение:  одна торпеда Whitehead Mk. IX


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Sopwith Type 860
 Sopwith Type 860

 



 

Список источников:

Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
British Aircraft Directory. Sopwith
860


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: