главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Schmitt Sch.10
       
Разработчик: Schmitt
Страна: Франция
Первый полет: 1917
Тип: Легкий бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последним самолетом с маркировкой SFA стал Sch 10.В2. Аэроплан, оснащенный двигателем Рено-12 "Фекс" (мощность 300 л.с. при 1600 об/мин) был предложен военному ведомству в октябре 1917 г. Его характеристики: размах крыла - 14,65 м; длина - 9,10 м; площадь крыла - 50 кв. м; взлетный вес -1870 кг; максимальная скорость - 182 км/ч на высоте 1500 м; скороподъемность - 10 минут на высоту 2000 м; потолок - 5400 м. Однако машина со столь выдающимися на тот момент летными данными не получила государственного заказа и не пошла в серию.

Дело в том, что фирма SFA не обладала производственными мощностями для быстрого и крупносерийного тиражирования своих машин. Хозяин планировал расширение производства, строительство новых цехов, но набрать в нужном количестве квалифицированный персонал в условиях военного времени было весьма проблематично, да и денежных средств Полю Шмитту хронически не хватало.






 ЛТХ:
Модификация   Schmitt 7
Размах крыла, м   14.65
Длина, м   9.10
Высота, м   3.59
Площадь крыла, м2   50.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1140
  нормальная взлетная   1870
Тип двигателя   1 ПД Renault 12Fex
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость , км/ч   182
Крейсерская скорость , км/ч   155
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м   5400
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один турельный 7.7-мм пулемет Lewis
 150 (фактически до 100) кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Sch.10

  



 

Список источников:

АвиаПарк. Сергей Иванников. "Шмитт", но не "Мессер"
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Schmitt Sch-10


Уголок неба. 2009  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: