Уголок неба ¦ Lloyd 40.08

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Lloyd 40.08
       
Разработчик: Lloyd
Страна: Австрия
Первый полет: 1916
Тип: Тяжелый бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Построив свой удивительно нерациональный истребитель Loyd FJ 40.05, чудоделы из Ungarische Lloyd Flugzeug und Motorenfabrik не остановились, и отгрохали очередной вызов науке аэродинамике, трехмоторный триплан Loyd 40.08 (LV, Luftkreuzer II) - тяжелый бомбардировщик. Первый австро-венгерский самолет такого класса, взлетная масса которого составляла 4850 кг, из которых на долю "полезной нагрузки" (бомб) приходилось всего 200 кг (замечательная весовая отдача, да), и это при суммарной мощности двигателей в 640 л.с . Сказать, что это был первый блин, который комом - это сильно польстить пепелацу.

Впрочем - смотрите сами: При разработке конструкции было учтено почти все - двум стрелкам в носовой башне представлялся роскошный обзор и обстрел во все стороны. Бомбардиру сделали специальный "стакан" под фюзеляжем, для удобства стрелков в боковых фюзеляжах (переделанные корпуса нормальных истребителей Loyd C.II с родными моторами по 160л.с.), защищавших заднюю полусферу - вертикальное оперение было сделано снизу... Загибаете пальцы? Кого забыли? Правильно, забыли пилота. Сидевший под верхним крылом за носовой башней и перед главным, 320-сильным мотором, работавшим на толкающий винт - какого-либо обзора он был лишен напрочь. Как предполагалось пилотировать - даже не могу представить себе.

Испытания начались летом 1916 года, и самолет тут же скапотировал. Ну а чего они хотели при такой высоте центроплана и приложения тяги двигателей? Только к октябрю шасси удалось привести к виду, при котором можно было запустить двигатели и не упасть лицом в грязь - и самолет попробовали поднять в воздух.

Попытки добиться какого-то проку от этого кошмара продолжались до начала 1918 года, когда бессмысленность процесса стала очевидной всем (видимо, как раз к этому времени улучшение ЛТХ и доработки шасси съели проектную бомбовую нагрузку до 200 кг, а самолет еще так и не начал летать. На этом его историю решено было прекратить.





 ЛТХ:
Модификация   Lloyd 40.08
Размах крыла, м   23.26
Длина, м   9.55
Высота, м   5.01
Площадь крыла, м2   110.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   4850
Тип двигателя   1 ПД Austro Daimler AD12 + 2 ПД Austro Daimler AD6
Мощность, л.с.   1 х 300 + 2 х 160
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   4-5
Вооружение:  четыре 8-мм пулемета Schwarzlose
 бомбовая нагрузка  - 200 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Lloyd 40.08
 Lloyd 40.08
 Lloyd 40.08

  Варианты окраски:

 Lloyd 40.08  (c) W.I. Boucher

 



 

Список источников:

Stranger_NN. Урок не впрок. Lloyd FJ 40.08, нелетающее чудо
Riseofflight.com. The prototype triplane bomber Lloyd 40.08
WWIaviation.com. Lloyd 40.08 Luftkreuzer - 1917


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: