главная авиация первой мировой бомбардировщики
   LeO-203(208)
       
Разработчик: Liore et Olivier
Страна: Франция
Первый полет: 1930
Тип: Ночной бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Успех сопутствовавший ночному бомбардировщику LeO-20 подтолкнул конструкторов фирмы Liore et Olivier к созданию новых вариантов этого самолета. Первый из них - четырехмоторный самолет Liore et Olivier LeO-203 совершил свой первый полет в мае 1930 года. Он был оснащен звездообразными двигателями Gnome-Rhone 7Kb мощностью 300 л.с., установленными попарно на нижнем крыле. Аналогичный поплавковый гидросамолет обозначался как LeO-204.

Затем последовал LeO-206, первый из которых поднялся в воздух в июне 1932 году, имели перепроектированную носовую часть, подфюзеляжный "балкон", где располагался бомбовый отсек, и пулеметную установку сзади. Три самолета из первого заказа (на 40 машин) были завершены как модель LeO-207 c носовой частью, похожей на модель LeO 203, и с меньшим подфюзеляжным "балконом", чем у модели LeO 206. Летные характеристики были улучшены после установки двигателей с турбонагнетателем Gnome-Rhone Titan 7Kds мощностью 360 л.с.

Способность самолетов LeO 206 продолжать полет с тремя или даже двумя работающими двигателями обеспечила им продолжительную жизнь. Последней моделью семейства стал LeO-208. Главным отличием самолета стала силовая установка состоящая из двух двигателей Gnome-Rhone 14Kdrs  мощностью 770 л.с. Единственный экземпляр  самолета взлете в июне 1934 года. Самолет стал самым быстрым из семейства LeO-20, однако новые идеи развития бомбардировочной авиации заставили конструкторов отказаться от дальнейшего развития этой модели.





 ЛТХ:
Модификация   LeO-207   LeO-208
Размах крыла, м   24.54   24.87
Длина самолета,м   14.77   14.95
Высота самолета,м   6.28   5.50
Площадь крыла,м2   118.00   118.00
Масса, кг    
  пустого самолета   2725   4200
  максимальная взлетная   5460   7650
Тип двигателя   4 ПД Gnome-Rhone 7Kds   2 ПД Gnome-Rhone 14Kdrs
Мощность, л.с.   4 х 360   2 х 770
Максимальная скорость, км/ч   235   325
Крейсерская скорость, км/ч   206   206
Практическая дальность, км   2000   2000
Практический потолок, м   7600   8200
Экипаж, чел   4   4
Полезная нагрузка:   шесть 7.7-мм пулеметов, и до 1500 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 LeO-203
 LeO-206
 LeO-206
 LeO-206
 LeO-206
 LeO-208
 LeO-208
 LeO-208
 LeO-208

  Варианты окраски:

 LeO-206   (c) Dessin Curnel

  



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Liore et Olivier LeO-203
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: