В 1923 г. компания Huff-Daland спроектировала большой одномоторный
бомбардировщик схемы биплан, опытный
экземпляр которого был приобретен
Армией США. Обозначенный Huff-Daland XLB-1, этот
самолет имел двигатель Packard 1А-2540
мощностью 800 л.с., установленный в
носовой части фюзеляжа, что вынудило
разместить оператора бомбометания в
центре фюзеляжа. За опытным самолетом
последовали десять аналогичных
предсерийных машин LB-1, которые
отличались усовершенствованным
двигателем Packard 2А-2540 и увеличенным на
одного человека экипажем.
Первый полет
самолета состоялся в июле 1927 года. Эксплуатационные испытания
показали несоответствие одномоторной силовой установки требуемым
характеристикам бомбардировщика, и "Huff-Daland" приступила к
проектированию варианта с двумя моторами Liberty V-1410-1 мощностью по
420 л. с., установленными на нижнем крыле.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
LB-1 |
Размах крыла, м |
20.27 |
Длина, м |
14.07 |
Высота, м |
4.55 |
Площадь крыла, м2 |
105.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2876 |
нормальная взлетная |
4692 |
максимальная взлетная |
5631 |
Тип двигателя |
1 ПД Packard 2A-2540 |
Мощность, л.с. |
1 х 787 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
169 |
Практическая дальность, км |
692 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
162 |
Практический потолок, м |
3400 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
пять 7.62-мм пулеметов бомбовая нагрузка - 1250 кг |
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2014
(Страница:
Дата модификации:
)
 |