Уголок неба ¦ Fokker C.VI

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Fokker C.VI
       
Разработчик: Fokker
Страна: Нидерланды
Первый полет: 1925
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Следующей ступенью эволюции C.V стал разведчик C.VI. Он отличался от предыдущих самолетов новыми крыльями трапециевидного очертания с вписанными в контур крыла элеронами по типу истребителей D.XI и D.XIII и дополнительным бензобаком, смонтированным в центральной секции верхнего крыла.

Первый заказ на 19 C.VI от голландских вооруженных сил был получен еще в декабре 1924 г., а уже в апреле 1925 г. C.VI прошел испытания и к концу года вся партия была сдана. В качестве силовой установки использовались двигатели "Испано-Сюиза" HS12J (350 л. с). В 1926 г. построили еще семь C.VI и шесть - в 1927 г. Два последних самолета оснастили английскими "Армстронг Ягуарами" (360 л.с). В составе комплекта запчастей были получены два фюзеляжа. К ним потом прикупили крылья и в 1926 - 1929 гг. собрали из запчастей два дополнительных разведчика.

В 1933 г. предложили установить на самолеты английские моторы "Роллс-Ройс Кестрел" (580 л.с). В 1934-1935 гг. началась переделка C.VI. Работы велись на заводе "Фоккер" в Амстердаме и мастерских армейской авиации (LVB). "Фоккер" модернизировала таким образом десять C.VI, a LVB - 18 C.VI. Кроме мотоустановки, они получили новое шасси (но не по типу C.Vm) с колесами, оснащенными тормозами, которые вынесли вперед. На C.VI, кроме того, верхний бензобак переместили в фюзеляж.




 ЛТХ:
Модификация   Fokker C.VI
Размах крыла, м   12.50
Длина, м   9.46
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   28.80
Масса, кг  
  пустого самолета   1125
  нормальная взлетная   1725
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza HS12J
Мощность, л.с.   1 х 350
Максимальная скорость , км/ч   222
Крейсерская скорость , км/ч   182
Практическая дальность, км   580
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.9-мм пулемета,
  один-два таких же пулемета в задней кабине и (иногда) 


 Доп. информация :


  Фотографии:

 рототип Fokker C.VI
 Прототип Fokker C.VI
 Fokker C.VI c мотором Hispano Suiza HS12J
 Fokker C.VI c мотором Hispano Suiza HS12J
 Fokker C.VI c мотором Hispano Suiza HS12J
 Fokker C.VI c мотором Hispano Suiza HS12J
 Fokker C.VI с мотором Jaguar
 Fokker C.VI с мотором Jaguar

 



 

Список источников:

АвиаМастер. Сергей Алексеев, Владимир Котельников. Универсальный солдат
Fokker Aircraft. Fokker C.V
Profile Publication. G.H.Kamphuis. The Fokker C V
San Diego Air and Space Museum Archive
Henri Hegener. Fokker - The Man and His Aircraft
Fokker-aircraft.com. Fokker C.VI


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: