главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Do.N (Ka.87)
       
Разработчик: Dornier,Kawasaki
Страна: Германия, Япония
Первый полет: 1926
Тип: Тяжелый бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 20-х годов прошлого столетия Армия Японии начала программу перевооружения, включавшую строительство новых тяжелых бомбардировщиков. Для осуществления этих планов решено было привлечь специалистов из-за рубежа. В 1924 году контракт на постройку тяжелого бомбардировщик был выдан фирме Kawasaki, известной хорошими связями с немецкой фирмой Dornier. В срочном порядке была сформирована бригада немецких специалистов во главе с доктором Ришардом Вогом и техниками со швейцарского филиала в Альтернхейме. С японской стороны проект возглавил Изасхи Тожо.

Для ускорения разработки бомбардировщика за основу взяли дизайн летающей лодки Dornier Wal. Уже в начале 1926 года были изготовлены два прототипа самолета, получившего наименование Dornier Do.N. Его первый полет состоялся 19 февраля 1926 года. В ходя последующих испытаний двигатели Napier Lion мощностью 450 л.с были заменены на более мощные немецкие - BMW VI (600 л.с.). После успешного завершения испытаний, был подписан контракт на строительство серии из 26 экземпляров бомбардировщика на заводе Kawasaki в Кобе. Строительство самолетов продолжалось с 1927 года до 1932 год.  В 1927 году Do.N был официально принят на вооружение под обозначением тяжелый бомбардировщик тип 87 (Kawasaki Ka.87).

Первые экземпляры Ka.87 были поставлены на авиабазу Hamamatsu, бывшей до 1945 года основной базой тяжелых бомбардировщиков Японии. В ходе первых лет эксплуатации самолет вызвал много нареканий со стороны пилотов, а после катастрофы в августе 1929 года, унесшей жизни всего экипажа во главе с известным японским летчиком генерал-майором Огавой, самолеты решено было перевести из Японии в Манжурию. Но и тут Ka.87 не снискал себе славы - медленный, неповоротливый самолет не спасало достаточно сильное вооружение - пять пулеметов и 600 килограмм бомбовой нагрузки.

Несмотря на столь низкую оценку полученную самолетом от военных, Ka.87 все же помог японским конструктором получить столь необходимый опыт в строительстве цельнометаллических самолетов.





 ЛТХ:
Модификация   Ka.87
Размах крыла, м   26.80
Длина, м   18.50
Высота, м   5.82
Площадь крыла, м2   121.00
Масса, кг  
  пустого самолета   4400
  нормальная взлетная   7650
Тип двигателя   2 ПД BMW VI
Мощность, л.с.   2 х 600
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   150
Практическая дальность, км   660
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   4
Вооружение:   пять 7.7-мм пулеметов
  до 600 кг бомб (в перегруз возможно до 1000 кг)


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип Dornier Do.N (code 106)
 Dornier Do.N
 Dornier Do.N
 Dornier Do.N
 Dornier Do.N
 Серийный Ka.87 (n.02)
 Серийный Ka.87 (n.02)

  Схемы:

 Ka.87

  Варианты окраски:

 Ka.87

 



 

Список источников:

Avions. Malcolm Passingham. Les bombardiers de l'Armee japonaise (1920-1935)
Histaviation.com. Dornier Do N
Arms and Armour. Manfred Griehl. Dornier Bombers and Reconnaissance Aircraft 1925-1945
Dornier. Die Chronik des altesten deutschen Flugzeugwerks


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

бронь на аренду теплохода Добрыня ; Сварка полипропиленовых труб продать. Инструкция сварка полипропиленовых труб.


Rambler's Top100 Rambler's Top100