главная авиация первой мировой бомбардировщики
   DNF
       
Разработчик: Niepce et Fetterer
Страна: Франция
Первый полет: 1916
Тип: Тяжелый бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале Первой Мировой двухместные самолеты Maurice-Farman, Caudron и Voisin показали себя медленными и слабозащищенными (особенно с осени 1915 года - времени ввода в эксплуатацию немецких истребителей Fokker E). Вследствие этого французское командование в начале 1916 года организовало второй конкурс самолетов-бомбардировщиков, логично названный "конкурсом мощных самолетов".

Многие французские авиастроительные компании объявили заинтерсованность и приняли участие в конкурсе: Bréguet, Spad, Clément Bayard, Morane-Saulnier и компания компания Niepce et Fetterer со своим проектом D.N.F.

Название бомбардировщика Duperron Niepce et Fetterer (сокращенно DNF) было образовано из двух составляющих - фамилии конструктора и названия фирмы. DNF представлял собой двухстоечный биплан, оснащенный тремя двигателями Renault мощностью 220 л.с., один из которых был помещен как тянущий в носу и два в качестве толкающих на крыльях.  Самолет мог нести до 450 килограмм бомб.

В результате испытаний победителем конкурса был объявлен Blériot LXVII (тип 67), а остальные три, включая DNF, разбились во время испытаний. Бомбардировщик было решено не восстанавливать и за ним прочно закрепилось прозвище "До-нот-флай".. 







 ЛТХ:
Модификация   DNF
Размах крыла, м   25.00
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2   120.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2500
  нормальная взлетная   3800
Тип двигателя   3 ПД Renault
Мощность, л.с.   3 х 220
Максимальная скорость , км/ч   143
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   4
Вооружение:   бомбовая нагрузка до 450 кг.


 Доп. информация :


 Фотографии:

 DNF
 DNF
  DNF    (c) aviafrance.com

 



 

Список источников:

Альтернативная история. Иван Бякин. Забытый бомбардировщик
Aviafrance.com. D.N.F.


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: