Уголок неба ¦ de Havilland D.H.27 Derby

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   D.H.27 Derby
       
Разработчик: de Havilland
Страна: Великобритания
Первый полет: 1922
Тип: Тяжелый бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Построенный по выпущенной Министерством авиации спецификации 2/20 самолет D.H.27 Derby был первым военным летательным аппаратом обновленной компании de Havilland и представлял собой однодвигательный тяжелый дальний бомбардировщик. Первоначально самолет был разработан Airco под 525-сильный двигатель Rolls-Royce Condor IA, но первый полет машины состоялся 13 октября 1922 года в Стэг-Лейне. В небо самолет, оснащенный 650-сильным двигателем Condor III и четырехлопастным воздушным винтом, поднял Хьюберт Броуд (Hubert Broad).

De Havilland D.H.27 Derby был большим двухстоечным бипланом с обычной деревянной расчалочной конструкцией и полотняной обшивкой. В его конструкции нашли воплощение идеи, которые до этого были реализованы в коммерческих самолетах компании: фанерная обшивка тонкого длинного фюзеляжа, изменяемый угол атаки стабилизатора и основные стойки шасси с масляно-резиновой амортизацией.

Самолет имел очень широкую колею, поскольку основные стойки шасси были разделены для обеспечения возможности размещения под фюзеляжем тяжелой бомбы. Крылья самолета были складывающимися. Вместо центропланных стоек верхнее крыло соединялось с фюзеляжем посредством большой обтекаемой кабанной стойки, содержавшей в себе топливные баки емкостью 212 галлонов (964 л). В фюзеляже для удобства работы штурмана/бомбардира с каждой стороны было размещено по три круглых иллюминатора. Другими членами экипажа были пилот, кабина которого располагалась перед крыльями, и стрелок, чья позиция с пулеметом Lewis в кольцевой установке Скарффа размещалась в задней части фюзеляжа позади позиции штурмана/бомбардира.

Для сравнительных испытаний с Avro Aldershot были заказаны два прототипа D.H.27 Derby. Целью испытаний было определение наилучшего самолета для последующего переоснащения расквартированной в Бирчем-Ньютоне (Bircham Newton) 99-й эскадрильи. К сожалению для компании de Havilland контракт достался Avro Aldershot. Прототипы Derby были переданы для проведения испытаний в Мартлшем-Хит и в экспериментальную станцию авиации Королевского флота в Айл оф Грейне (Isle of Grain). По всей вероятности именно с этой станции J6894 совершил свой последний полет, когда 1 февраля 1924 года вылетел в Фарнборо.





 ЛТХ:
Модификация   DH.27
Размах крыла, м   19.66
Длина, м   14.43
Высота, м   5.13
Площадь крыла, м2   104.05
Масса, кг  
  пустого самолета   3059
  нормальная взлетная   5241
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royce Condor III
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость , км/ч   169
Крейсерская скорость, км/ч   135
Практическая дальность, км   885
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3901
Экипаж, чел   3
Вооружение:   один 7.7-мм пулемет Lewis
  до
1000 кг бомб


 Доп. информация :


 Фотографии:

 DH.27
 DH.27
 DH.27
 DH.27
 DH.27
 DH.27 со сложенными крыльями

  Схемы:

 DH.27

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Опытный тяжелый дальний бомбардировщик de Havilland D.H.27 Derby
Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
Putnam. A.J.Jackson. De Havilland Aircraft Since 1909
Graham M. Simons. De Havilland Enterprises: A History
Putnam. F.Manson. British Bomber Since 1914
Baesystems.com. De Havilland DH27 Derby
L'Ala d'Italia 1923-01-02. De Havilland D.H.27
Flight 1922-11. The New de Havilland bomber, Type D.H.27, "Derby"


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: