Уголок неба ¦ Caudron R.10

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Caudron R.10
       
Разработчик: Caudron
Страна: Франция
Первый полет: 1917
Тип: Легкий бомбардироащик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Идея создать новый бомбардировщик возникла в конце 1916 г., когда стало ясно, что серийный самолет Caudron R.4 этого же типа устаревает и уже не оправдывает возлагавшихся на него надежд. Летчики критиковали его за недостаточную маневренность и тенденцию к затягиванию в пикирование. Работу над самолетом, получившим обозначение Caudron R.10, начал Рене Кодрон (Rene Caudron), несмотря на гибель брата Гастона, а затем ее продолжил известный инженер-конструктор Поль Девилль (Paul Deville), который был специально приглашен для этого на фирму Caudron. 

Новый легкий бомбардировщик, стал дальнейшим развитием серийных машин R.4  и G.6. Он представлял собой двухместный  двухстоечный биплан, оснащенный двумя двигателями звездообразными девятицилиндровыми двигателями Le Rhine 9C мощностью 80 л.с. Уже в ходе первых полетов  в марте 1916 года стало ясно, что силовая установка слишком маломощная для такого самолета и от проекта отказались в пользу более совершенного Caudron R.11.

 






 ЛТХ:
Модификация   R.10
Размах крыла, м   17.44
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   2 ПД Le Rhine 9C
Мощность, л.с.   2 х 80
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   Легкие бомбы


 Доп. информация :


  Фотографии:

 R.10
 Поль Девилль возле R.10

  



 

Список источников:

Andre Hauet. Les Avions Caudron
James J. Davilla, Arthur M. Soltan. French Aircraft of the First World War
DocAvia 12. R. Danel, J. Cuny. L’Aviation Francaise de Bombardement et de Renseignement (1918-1940)


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: