Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Caudron R.10
       
Разработчик: Caudron
Страна: Франция
Первый полет: 1917
Тип: Легкий бомбардироащик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Идея создать новый бомбардировщик возникла в конце 1916 г., когда стало ясно, что серийный самолет Caudron R.4 этого же типа устаревает и уже не оправдывает возлагавшихся на него надежд. Летчики критиковали его за недостаточную маневренность и тенденцию к затягиванию в пикирование. Работу над самолетом, получившим обозначение Caudron R.10, начал Рене Кодрон (Rene Caudron), несмотря на гибель брата Гастона, а затем ее продолжил известный инженер-конструктор Поль Девилль (Paul Deville), который был специально приглашен для этого на фирму Caudron. 

Новый легкий бомбардировщик, стал дальнейшим развитием серийных машин R.4  и G.6. Он представлял собой двухместный  двухстоечный биплан, оснащенный двумя двигателями звездообразными девятицилиндровыми двигателями Le Rhine 9C мощностью 80 л.с. Уже в ходе первых полетов  в марте 1916 года стало ясно, что силовая установка слишком маломощная для такого самолета и от проекта отказались в пользу более совершенного Caudron R.11.

 






 ЛТХ:
Модификация   R.10
Размах крыла, м   17.44
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   2 ПД Le Rhine 9C
Мощность, л.с.   2 х 80
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   Легкие бомбы


 Доп. информация :


  Фотографии:

 R.10
 Поль Девилль возле R.10

  



 

Список источников:

Andre Hauet. Les Avions Caudron
James J. Davilla, Arthur M. Soltan. French Aircraft of the First World War
DocAvia 12. R. Danel, J. Cuny. L▓Aviation Francaise de Bombardement et de Renseignement (1918-1940)


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: