Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Ca.66
       
Разработчик: Caproni
Страна: Италия
Первый полет: 1922
Тип: Ночной бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 20-х годов Технический департамент Министерства авиации Италии объявил требования на новый ночной четырехмоторный бомбардировщик. В 1921 году по эти требования на фирме Aeronautica Caproni начали проектирование самолета, получившего обозначение LB.4.

В начале 1922 года самолет, сменивший обозначение на Ca.66, был закончен. Он представлял собой четырех местный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный четырьмя двигателями SPA 6a мощностью 200 л.с., установленных попарно.

Для военных испытаний было построено два прототипа (MM.16 и MM.17), которые в этом же году были переданы в Испытательный центр в Guidonia. Самолет получил неплохие оценки, особенно за маневренность и защищенность, но в серию так и не пошел.










 ЛТХ:
Модификация   Ca.66
Размах крыла, м   25.00
Длина, м   12.50
Высота, м   5.60
Площадь крыла, м2   143.00
Масса, кг  
  пустого самолета   3700
  нормальная взлетная   5500
Тип двигателя   4 ПД SPA 6a
Мощность, л.с.   4 х 200
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   155
Продолжительность полета, ч   4
Cкороподъемность, м/мин   200
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   4
Вооружение:   четыре 7.7-мм пулемета
  бомбовая нагрузка до 1000 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

  Ca.66
  Ca.66
 Второй прототип Ca.66
 Ca.66
 Ca.66
 Ca.66

 



 

Список источников:

R. Abate, G. Alegri, G. Apostolo. Aeroplani Caproni : Gianni Caproni and His Aircraft , 1910-1983
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation
Gianni Caproni. Gli Aeroplani Caproni
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Caproni Ca.66
Avia-it.com. Caproni CA66
L'Ala d'Italia 1925-01.
Le nuove construzioni


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: