Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Ca.53
       
Разработчик: Caproni
Страна: Италия
Первый полет: 1917
Тип: Легкий бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1917 году Технический департамент Министерства военной авиации опубликовали требования на легкий скоростной бомбардировщик-разведчик с двигателем Fiat A.14, способный нести бомбовую нагрузку в 400 килограмм на скорости не менее 200 км/ч.

В этом же году под эти требования был построен легкий бомбардировщик Ca.53, разработанный Джованни Капрони (Giovanni Caproni). Он представлял собой двухместный триплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Tosi V-12 мощностью 450 л.с. Вооружение состояло из переднего 7.7-мм пулемета установленного над кабиной и одного такого же на турели внизу фюзеляжа. Бомбовая нагрузка размещалась в во внутреннем бомбоотсеке.

Выбранный для бомбардировщика двигатель оказался несколько тяжелее Fiat A.14, и Ca.53 так и не смог достичь требуемых летных характеристик. Доводить до ума проект компании Caproni не хватало ни времени ни производственных мощностей и Ca.53 забросили. Единственный экземпляр самолета позже был передан в Музей Капрони.









 ЛТХ:
Модификация   Ca.53
Размах крыла, м   14.30
Длина, м   9.23
Высота, м   3.86
Площадь крыла, м2   65.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1600
  нормальная взлетная   2400
Тип двигателя   1 ПД Tosi V-12
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   165
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета
  бомбовая нагрузка - 400 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

  Ca.53
  Ca.53
  Ca.53

 



 

Список источников:

R. Abate, G. Alegri, G. Apostolo. Aeroplani Caproni : Gianni Caproni and His Aircraft , 1910-1983
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation
Gianni Caproni. Gli Aeroplani Caproni
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Caproni Ca.53


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: