Уголок неба ¦ BFW N.I

Реклама...

https://ingeniumfiles.ru прожектор dwg: barthelme led solutions dwg.
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   BFW N.I
       
Разработчик: BFW
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Ночной бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В августе 1917 года Idflieg заказал мюнхенской фирме Bayrische Flugzeugwerke (BFW) постройку прототипа ночного бомбардировщика оснащенного одним двигателем Mercedes D.IVa и способным нести до 500 килограмм бомб.

Разработка и постройка прототипа самолета BFW N.I затянулись. Точная дата первого полета не известна, но известно что его испытания начались ближе к концу лета 1918 года.

Единственный прототип N.I представлял собой двухместный двухстоечный триплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с. (190 кВт).

На подфюзеляжных бомбодержателях бомбардировщик мог нести одну 300-кг, две 100-кг, две 50-кг и двенадцать 12-кг бомб. Таким образом общая бомбовая нагрузка составляла 744 килограмма, что почти на 50% превышало обусловленное в контракте. Это было почти рекордная бомбовая нагрузка для одномоторного самолета того времени.

Программу испытаний довести до конца не удалось. О дальнейшей судьбе самолета ничего не известно.

 







 ЛТХ:
Модификация   N.I
Размах крыла, м   14.50
Длина, м   9.20
Высота, м   4.70
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1500
  нормальная взлетная   2500
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм пулемет Parabellum установленный на турели в задней кабине
  до 744 кг бомб


 Доп. информация :


 Фотографии:

 N.I
 N.I
 N.I
 N.I
 N.I

  Схемы:

 N.I

  Варианты окраски:

 N.I

 



 

Список источников:

Putnam. O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War
Jack Herris. Nachtflugzeug! German N-Type of WWI
L+K 1999-11. B.F.W. N I


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: