главная авиация первой мировой бомбардировщики
   B-8
       
Разработчик: General Aviation (Fokker)
Страна: США, Нидерланды
Первый полет: 1930
Тип: Средний бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


B-8 - средний бомбардировщик, разработанный американской фирмой Atlantic Aircraft (бывшей Fokker Aircraft) позднее переименованная в General Aviation. Первый полет прототипа XB-8 состоялся в начале 1930 года. Скоростные данные самолета оказались выше чем у стоящих на вооружение бомбардировщиках фирмы Keystone.

Было заказано 6 предсерийных бомбардировщика YB-8 (2 машины) и Y1B-8 (4 машины). Однако на вооружение Авиационного корпуса Армии США в 1931 году они поступили как скоростные самолеты наблюдения и целеуказания Y1O-27 (позднее О-27), которых было построено еще 8 самолетов.










 ЛТХ:
Модификация   XB-8
Размах крыла, м   19.51
Длина, м   14.33
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   57.51
Масса, кг  
  пустого самолета   3112
  нормальная взлетная   4783
Тип двигателя   2 ПД Curtiss V-1570-23 Conqueror
Мощность, л.с.   2 х 600
Максимальная скорость , км/ч   258
Крейсерская скорость , км/ч   232
Практическая дальность, км   1200
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5670
Экипаж, чел   4
Вооружение:  два 7.62-мм пулемета
 возможна подвеска 2 х 227-кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XB-8
 XB-8
 XB-8
 XB-8

  Схемы:

 XB-8

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fokker (America) O-27 и B-8
Dutch-Aviation.nl. Fokker XB-8
USAF Museum. Aircraft Virtual Gallery. General Aviation B-8


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

оградки на могилки