Уголок неба ¦ Avro 604 Antelope

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Avro 604 Antelope
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1928
Тип: Легкий бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В августе 1927 года фирма Avro (A.V.Roe and Co Ltd) предложила Авиационному министерству Великобритании проект легкого бомбардировщика под спецификацию 12/16. Этот самолет получил обозначение Avro Type 604 Antelope.  После  осмотра макета самолета, чиновники министерства подписали с фирмой контракт на производство единственного экземпляра самолета (J9183) для участия в конкурсе  совместно с Hawker Hart и Fairey Fox II.

Antelope представлял собой двухместный цельнометаллический одностоечный биплан с неубираемыми шасси, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce F.XIB мощностью 480 л.с., приводящим в движение двухлопастной металлически пропеллер фирмы Fairey. Вооружение самолета состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers, установленного в носовой части и одного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного на поворотной турели Avro в задней кабине. Под крыльями самолет мог нести две  113-кг бомбы.

Прототип самолета (J9183) совершил свой первый полет в июле 1928 года. Перед участием в конкурсе двигатель самолета заменили на более мощный - Kestrel IB (525 л.с.). 13 сентября Antelope был передан в центр Martlesham Heath для прохождения испытаний в составе  22 эскадрона. В конце года J9183 совместно с  Hawker Hart  он был передан военным для прохождения испытаний в составе 12 и 100 бомбардировочных эскадронов.

Пилоты летавшие на Avro 604 отмечали его хорошую скорость и удобство в управлении, однако указывали и на недостаток - посадочная скорость была слишком высока (64 мили в час) для безопастного приземления.

После возвращения в центр A&AEE самолет получил еще достаточно замечаний, в результате конкурс был провален, а победителем стал Hawker Hart.

Но самолет списали не сразу - его решено было использовать для испытаний экспериментальных двигателей и пропеллеров по заказу RAF. Так с августа 1930 по сентябрь 1933 года самолет прошел полный цикл испытаний с двигателем с турбокомпрессором Kestrel IIS (477 л.с.) и пропеллером переменного шага Hele-Shaw-Beacham.



 ЛТХ:
Модификация   Avro 604
Размах крыла, м   10.98
Длина, м   9.50
Высота, м   3.28
Площадь крыла, м2   35.02
Масса, кг  
  пустого самолета   1297
  нормальная взлетная   2063
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royce F.XIB
Мощность, л.с.   1 х 480
Максимальная скорость , км/ч   279
Крейсерская скорость , км/ч   233
Практическая дальность, км   934
Скороподъемность, м/мин   448
Практический потолок, м   6706
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.7-мм пулемет Vickers
  один 7.7-мм пулемет Lewis в задней кабине
 
бомбовая нагрузка - 227 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Antelope
 Antelope
 Antelope
 Antelope
 Antelope




 

Список источников:

Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
A.J.Jackson. Avro Aircraft Since 1908
Airlife. Harald Penrose. Architect of Wings
Aeroplane. AVRO : Company Profile 1910 to 1963 (Military)
Putnam. H.F. King. Armament of British Aircraft
Avroheritagemuseum.co.uk. Avro 604 Antelope
Flight 1929-06. The Avro "Antelope"
Aero Digest 1931-03. Paul E. Lamarche. Observation and Bombing Airplanes of Great Britain
L'Aerophile 1929-07-01. Des oublies!...
1000aircraftphotos.com. No. 2233. Avro 604 Antelope (J9183) Royal Air Force


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: