Уголок неба ¦ Albatros G.II (III)

Реклама...

Оригинальная мебель для https://gm-tver.ru любого интерьера в Твери.
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Albatros G.II (III)
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Средний бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1916 году был построен единственный прототип среднего бомбардировщика G.II - Albatros L.11. Типичное изделие фирмы спроектировано в расчете на максимально возможную бомбовую нагрузку. Жесткость бипланной коробки усилена проволочными растяжками. Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей Benz Bz.III мощностью по 150 л. с, установленных в мотогондолах над нижним крылом. Двигатели снабжены двухлопастными толкающими винтами, втулки которых закрыты коками.

По такой же компоновочной схеме в 1916 году был спроектирован самолет L.21, запущенный в серийное производство под обозначением G.III. Экипаж из трех человек (летчик и два стрелка) размещается в открытых кабинах. Расчалочное хвостовое оперение выполнено в типичном для самолетов фирмы "Albatros" стиле. На аппарате установлены два мотора. Площади верхнего и нижнего крыла разные.

Мотогондолы двигателей Benz Bz.IVa мощностью по 220 л.с. с двухлопастными снабженными коками деревянными воздушными винтами установлены на верхней поверхности нижнего крыла. Мотогондолы расчалены проволокой между главными лонжеронами верхнего и нижнего крыла. В отличие от G.II, G.III не имел вспомогательной носовой опоры шасси.

Точное количество построенных самолетов G.III не установлено, а об их боевой карьере известно очень мало. Установлено, что самолеты данного типа в ограниченном количестве принимали участие в боях в Македонии, одновременно в боевых действиях там принимало участие не более десяти аппаратов. Маловероятно боевое применение самолетов G.III после осени 1917 года.





 ЛТХ:
Модификация   G.III
Размах крыла, м   18.00
Длина, м   11.90
Высота, м   4.20
Площадь крыла, м2   79.00
Масса, кг  
  пустого самолета   2064
  нормальная взлетная   3150
Тип двигателя   2 ПД Benz Bz.IVa
Мощность, л.с.   2 х 220
Максимальная скорость , км/ч   150
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км   600
Продолжительность полета, ч   4.0
Скороподъемность, м/мин   80
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   3
Вооружение:   носовая и хвостовая турели Шнейдера с пулеметами Parabellum MG14
 Бомбовая нагрузка - 320 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G.II
 G.II
 G.II
 G.II
 G.II
 G.II
 G.II
 G.III
 G.III
 G.III
 G.III
 G.III
 G.III
 G.III
 G.III
 G.III
 G.III
 G.III
 Подвеска бомб на борту фюзеляжа G.III
 Подвеска бомб под фюзеляжем G.III

  Схемы:

 G.III

  Варианты окраски:
 G.III   (c) Bob Pearson
 G.III   (c) Bob Pearson

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Albatros L.11 и L.21 (G.II и G.III)
Jack Herris. Albatros Aircraft of WWI.  Vol.3 : Bombers, Seaplanes, J-Types
Chris Chant. The World's Great Bombers: 1914 to the Present Day
Theaerodrome.com. Albatros G.II and G.III bombers
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Alex Imrie. German Bombers of World War One
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: