Уголок неба ¦ Amiot 142

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Amiot 142
       
Разработчик: Amiot
Страна: Франция
Первый полет: 1935
Тип: Бомбардировщик-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1930-х году компания  Феликса Амио "Societe Anonyme des Avions Amiot" начала разработку сразу нескольких модернизированных вариантов бомбардировщика-разведчика Amiot 140. Это были модели Amiot 141, Amiot 142, Amiot 143 и Amiot 144, различавшиеся силовыми установками.

В начале 1934 г. были заказаны три опытных самолета - один Amiot 142, один Amiot 143 и еще один - того же типа, который будет выбран из них для серии. Первым взлетел Amiot 143 М5 No. 01, построенный в Коломбе и окончательно собранный в Виллакублэ. Он начал программу летных испытаний в августе 1934 г.  Версия Amiot 141 с с моторами Lorraine 12Q закончена не была.

Amiot 142 М4 No. 01 в конце 1934 г. был выставлен на Салоне аэронавтики. Впервые он взлетел в январе 1935 г., а в следующем месяце был передан в СЕМА. Хотя самолет был в основном схож с Amiot 143 М5 No. 01, Amiot 142 отличался от него не только силовой установкой. На нем предусматривалось размещение только четырех членов экипажа, площадь крыла была меньше на 4 м2, длина - на 1 м и вертикальное оперение было иной конструкции.

Amiot 142 представлял собой четырехместный свободнонесущий среднеплан, оснащенный двумя двенадцатицилиндровыми V-образными двигателями Hispano-Suiza 12Ybrs мощностью 670 л.с. с трехлопастными тянущими пропеллерами.

15 марта Amiot 142 142, полностью укомплектованный всем военным оборудованием, пролетел по замкнутому маршруту 1350 км при средней скорости 254 км/ч и высоте 3500 м.

14 июля он участвовал в авиационном параде в Шербуре, а в августе вернулся на завод в Коломбе. SECM собиралась использовать его для работ по созданию модифицированного варианта базовой модели, Amiot 144 М5 которую собирались проектировать. На Амио 142 должны были поставить убирающееся шасси, предусмотренное для типа 144, но фактически такая переделка так и не была осуществлена.

Amiot 142 чахнул в ангаре в Коломбе до мая 1936 г., когда его перевели в Виллакублэ. Там его переоборудовали двумя 14-цилиндровыми звездообразными моторами воздушного охлаждения Hispano-Suiza 14НА (впоследствии переименованными в 14АА) мощностью по 937 л.с. (на высоте 4000 м) и трехлопастными винтами изменяемого шага "Гамильтон". Эту силовую установку собирались использовать на Amiot 145 - варианте Amiot 144, который тогда как раз приступил к летным испытаниям.



 ЛТХ:
Модификация   Amiot 142
Размах крыла, м   24.45
Длина, м   17.96
Высота, м   5.13
Площадь крыла, м2   96.00
Масса, кг  
  пустого самолета   5640
  максимальная взлетная   10300
Тип двигателя   2 ПД Hispano-Suiza 12Ybrs
Мощность, л.с.   2 х 670
Максимальная скорость , км/ч   300
Крейсерская скорость , км/ч   260
Практическая дальность, км   2100
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   9500
Экипаж, чел   4
Вооружение:   три 7,5- мм пулемета МАС - по одному в носовой, надфюзеляжной и подфюзеляжной турелях;
  до 1000 кг бомбовой нагрузки во внутреннем отсеке


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Amiot 142 на Парижской авиавыставке  (с) aviafrance.com
 Amiot 142
 Amiot 142
 Amiot 142
 Надфюзеляжная турель Amiot 142
 Носовая турель Amiot 142
 Подфюзеляжная турель Amiot 142

  Схемы:

 Amiot 142

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Amiot 140-143
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Amiot 142
Avions 19. Pierre Cortet. L'Amiot 143
Le Fana de l’Aviation 1997-05. Michel Benichou. Lea Amiot 140 : Le progres etait plus rapide
Flugzeug Classic 2010-09. Wolfgang Muhlbauer. Nilpferd mit großen Flügel
L'Aéronautique 1933-12. Avion Amiot 142M
L'Aéronautique 1934-12. Société d'Emboutissage et de Constructions Mécaniques (Amiot)
Aviation 1962-02-01. Jean Liron. Amiot - S.E.C.M.


Уголок неба. 2021  (Страница: 



 

  Реклама: