главная авиация первой мировой бомбардировщики
   A-100
       
Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1933
Тип: Легкий бомбардировщик-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


A-100 - легкий бомбардировщик-разведчик, разработанный чехословацкой фирмой Aero Tovarna Letadel. В 1932 году Министерство Обороны Чехословакии объявило конкурс на новый легкий бомбардировщик-разведчик для замены устаревших Aero A-11, Letov S-16 и Aero AP-32. В конкурсе участвовали фирмы Aero и Praga. Проект фирмы Aero, получил обозначение A-100.

Первый полет прототипа состоялся в мае 1933 года, и был впервые показан на авиавыставке в Праге 10 сентября этого же года.

Испытания проводимые военными специалистами выявили небольшие недостатки самолета, и он был направлен на доработку. Несмотря на это самолет был объявлен победителем в конкурсе.

После доработки самолета Министерство Обороны Чехословакии подписало 18 октября 1933 года контракт на производство 11 самолетов А-100.

Самолеты поступили на вооружение ВВС Чехословакии весной 1935 года. К 1935 году была выпущена вторая серия самолетов из 33 самолетов. В бомбардировочной модификации  самолет мог нести до 600 килограмм бомб на четырех подкрылевых узлах подвески. В роли самолета разведчика (A-100s) с самолета снимались узлы подвески и устанавливались дополнительные баки, позволявшие значительно увеличить дальность действия. Модификация A-100s оставалась в боевых частях до начала общей мобилизации в 1938 году.






 ЛТХ:
Модификация   A.100
Размах крыла, м   14.70
Длина, м   11.08
Высота, м   3.51
Площадь крыла, м2   44.30
Масса, кг  
  пустого самолета   2040
  нормальная взлетная   3220
Тип двигателя   1 ПД Avia (Hispano-Suiza) Vr-36
Мощность, л.с.   1 х 740
Максимальная скорость , км/ч   270
Крейсерская скорость , км/ч   225
Практическая дальность, км   900
Практический потолок, м   6500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   2 передних 7.92-мм пулемета wz. 29 и
  2 задних 7.92-мм пулемета wz. 30 на подвижной турели Skoda Su-31
 Бомбовая нагрузка - 600 кг бомб


 Доп. информация :


  Чертеж "Aero A.100"
  Фотографии:

 Прототип A.100 
 Прототип A.100
 Прототип A.100
 A.100.1
 A.100  ВВС Чехословакии
 A.100  ВВС Чехословакии
 A.100  ВВС Чехословакии

  Схемы:

 A.100 

  Варианты окраски:

 A.100  72-ой аэ ВВС Чехословакии
 A.100 ВВС Словакии
 A.100 ВВС Словакии

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla
Avions 119. Bohumir Kudlicka. Un "cheval de trait" tchecoslovaque: l'Aero A-100
Transpress. Hans-Joachim Mau. Tschechoslowakische Flugzeuge von 1918 bis Heute




      Заметки, примечания

Несмотря на большой спрос во избежании простоя в длинных очередях всегда есть возможность заказать билеты в цирк дю солей через интернет. В настоящее время это одна из самых популярных видов услуг, т.к экономит огромное количество времени, нервов, а так же финансовых средств у человека. Так же не выходя из дома вы можете получить точное расписание, схему проезда и узнать подробную информацию о данном событии.


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Электронные часы на PIC микроконтроллере своими руками


Rambler's Top100 Rambler's Top100