Уголок неба ¦ Avimeta 121

Реклама...

Оригинальная мебель для https://gm-tver.ru любого интерьера в Твери.
    


 
главная авиация первой мировой штурмовики
   Avimeta 121
       
Разработчик: Avimeta
Страна: Франция
Первый полет: 1928
Тип: Многоцелевой ударный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Прототип Avimeta 121 был заказан – совместно с Amiot 140, Nieuport-Delage 53, Breguet 410, Blériot 137 и Dyle et Bacalan 20 – в 1927 году в рамках программы 1926 года по созданию многоместного боевого самолета (BCR - Bombardement, Combat, Reconnaissance). Первоначально планировалось, что силовая установка будет состоять из двух радиальных двигателей Gnome et Rhône "Jupiter". Однако в 1928 году Клемон Муттонье поднял в небо машину, оснащенную 450-сильными W-образными двенадцатицилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения Lorraine. Этот самолет компании Avimeta имел типовой номер "121".

Новый самолет походил на увеличенный Schneider 10M с той лишь разницей, что машина получила классический фюзеляж большого поперечного сечения. Фюзеляж был увеличен настолько, что землю можно было наблюдать из расположенных под крылом больших окон. Помимо базовой модели компанией были разработаны варианты разведчика и торпедоносца. Был даже построен один поплавок; его длина составляла 8,20 метра, высота в редане 1,58 метра, вес 320 кг и объем 6 м³. По имеющейся у нас ограниченной информации поплавок без деформации мог выдержать нагрузку в 37 тонн. Двухмоторный многоцелевой самолет Avimeta 121 был большим, тяжелым и маломаневренным и по некоторым источникам имел серьезные проблемы с флаттером. Он имел те же проблемы, что и Schneider 10М, и, уступив в конкурсе Amiot 140, оставил небольшой след в истории французской авиации.

В феврале 1929 года после последовательной серии неудач компания Avimeta лишилась поддержки концерна Schneider, прекратила свою деятельность и признала себя банкротом. Накануне Второй Мировой войны у концерна Schneider вновь появился некоторый интерес к авиации, занявшись исследованиями систем автоматической стабилизации планирующих управляемых авиабомб, однако данные исследования завершены не были.

(c) alternathistory.org.ua







 ЛТХ:
Модификация   Avimeta 121
Размах крыла, м   21.80
Длина, м  
Высота, м   5.00
Площадь крыла, м2   70.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   2 ПД Lorraine 12Eb
Мощность, л.с.   2 х 450
Максимальная скорость у земли, км/ч   200
Крейсерская скорость , км/ч   175
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   5
Вооружение:  


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Avimeta 121
 Avimeta 121
 Avimeta 121

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Боевые самолеты компании AVIMETA
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Avimeta 121
Le Fana de l'Aviation. J. Liroit, M. Borget, M. Benichou. Quand le Groupe Schneider Faisait de l'Aviation de Guerre


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: