Уголок неба ¦ SNCAC NC 1071

Реклама...

    


 
 
главная послевоенная авиация штурмовики
   NC 1071
       
Разработчик: SNCAC
Страна: Франция
Первый полет: 1948
Тип: Легкий ударный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


NC 1071  - легкий ударный самолет, разработанный французской фирмой Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC). После отказа Командования ВВС Франции от идеи поршневого ударного самолета, фирма SNCAC предложила в 1948 году, модифицированный вариант ударного самолета NC 1070 оборудованного турбореактивными двигателями Rolls Royce Nene 101 тягой 2350 кгс, производимых фирмой Hispano-Suiza.

Самолет был обозначен NC 1071 и совершил свой первый полет 12 октября 1948 года. Продвигая идею создания на базе самолета многоцелевого ударного палубного самолета способного выполнять противолодочные  и широкий спектр ударных задач по поддержки десанта фирма SNCAC  организовала испытания самолета на борту  авианосца Bretigny. Первый взлет  с палубы авианосца состоялся 27 июля 1949 года. Испытания были продолжены до конца 1949 года. В мае 1951 года после нескольких аварий самолета программа была остановлена.






 



 ЛТХ:
Модификация   NC.1071
Размах крыла, м   20.00
Длина, м   10.75
Высота, м   4.60
Площадь крыла, м2   50.00
Масса, кг  
  пустого самолета   7980
  нормальная взлетная   13750
Тип двигателя   2 ТРД Hispano-Suiza (Rolls Royce) Nene 101
Тяга, кгс   2 х 2350
Максимальная скорость , км/ч   800
Крейсерская скорость , км/ч   724
Практическая дальность, км   1000
Скороподъемность, м/мин   800
Практический потолок, м   13000
Экипаж   3
Вооружение:   две 20-мм пушки
  до 800 кг легких бомб или 780-кг торпеда


 Доп. информация :


  Фотографии:

 NC.1071
 NC.1071
 NC.1071
 NC.1071

  Схемы:

 NC.1071

 



 

Список источников:

Docavia. Jean Cuny. Les Avions de combat francais
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SNCAC NC-1071
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: