Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация штурмовики  
   IA.58C Pucara
       
Разработчик: FMA
Страна: Аргентина
Первый полет: 1985
Тип: Легкий многоцелевой штурмовик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Технический задел, полученный при работе над этими опытными самолетами, а также опыт англо-аргентинской войны 1982 года были реализованы при создании штурмовика IA-58C. Новая машина имела значительно расширенный круг боевых задач, в который входили атака кораблей противника в прибрежной зоне и борьба с низколетящими воздушными целями. Самолет стал одноместным: передняя кабина была упразднена, а летчик размещался в задней кабине, имеющей усиленное бронирование. В состав БРЭО вошла навигационно-прицельная система Омега/VLF, радиовысотомер и система оповещения о радиолокационном облучении. Двигатели имели специальные устройства, снижающие ИК-заметность.

Вооружение нового самолета было дополнено 30-миллиметровой пушкой DEFA 554, размещенной в носовой части фюзеляжа. Таким образом, число "стволов" на борту штурмовика было доведено до семи. В комплект вооружения включили, также, две УР класса "воздух-поверхность" "Пескадор" аргентинской разработки, подвешиваемые под крылом. На двух дополнительных подкрыльевых пилонах подвешивались ракеты класса "воздух-воздух" Матра R.550 "Мажик". Для ведения огня самолет оборудован прицелом SAAB RGS-2, обеспечивающим непрерывное вычисление точки попадания ракет класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух .

Первый полет самолета IA-58C состоялся 30 декабря 1985 года. На опытной машине установили стандартные двигатели "Астази", однако в дальнейшем предполагалось применить более мощную силовую установку (в частности, рассматривались двигатели фирмы Гаррет). Отсутствие средств помешало развернуть серийное производство новой модификации "Пукары". Существовали планы доработки в вариант IA-58C серийных штурмовиков IA-58A.









 ЛТХ:
Модификация   IA.58C
Размах крыла, м   14.50
Длина самолета,м   13.90
Высота самолета,м   5.24
Площадь крыла,м2   30.30
Масса, кг  
  пустого самолета   4000
  нормальная взлетная   5250
  максимальная взлетная   6800
Тип двигателя   2 ТВД Turbomeca Aztazou XVIG
Мощность, л.с.   2 x 1022
Максимальная скорость, км/ч   500
Крейсерская скорость, км/ч   480
Практическая дальность, км   2600
Боевой радиус действия, км   450-750
Скороподъемность, м/мин   1080
Практический потолок, м   8280
Макс. эксплуатационная перегрузка   6
Экипаж, чел   2
Вооружение:   одна 30-мм пушка DEFA 544 (боекомплект 250 снарядов) и 2 20-мм пушки САРА 550 (боекомплект 270 снарядов), и два-четыре 7.62-мм пулемета (боекомплект 900 патронов).
  боевая нагрузка - 1620 кг на 3 узлах подвески
  4 УР воздух-земля Martin Pescador или 
  2 УР воздух-воздух
Matra R550 Magic, или
  4х 400-кг или 500-кг бомб, или 8х 250-кг бомб, или 12х 120-кг бомб, или  6 гранатометов Alkan 530, или 3 напалмовых бака, или  3 ПУ LAU 19x68-мм или Matra F1 36х68-мм НУР или  6 ПУ19х70-мм НУР.

 Доп. информация :


 Фотографии:

 IA.58C
 IA.58C
 IA.58C
 IA.58C
 IA.58C
 IA.58C
 IA.58C
 IA.58C в Музее

 Схемы:

 IA.58C

 Варианты окраски:

  IA.58C ВВС Аргентины
  IA.58C ВВС Аргентины

 



 

Список источников:

Крылья Родины 1999-11. Сергей Кедров. "Пукара" из Латинской Америки
Владимир Ильин. Штурмовики и истребители-бомбардирощики
Los aviones de la Fabrica Militar de Aviones. IA 58 Pucara
Виктор Шунков. Современная военная авиатехника
Edgardo "Cazador" Alessio via ECV-56 Condor
MMP. Ricardo Caballero, Phil Cater. The Pucara Story
Angel Cesar Arreguez. Fabrica militar de aviones : cronicas y testimonios
Capsula Espacial No.18. FMA IA-58 Pucara
L+K 2004-12. Michal J. Stolar, Martin Stolar. FMA IA-58 Pucara


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: