Уголок неба ¦ Hispano HA-200 Saeta

Реклама...

Что такое поребрик www.bordur-trotuar.ru/page/porebrik-cena.
    


 
главная послевоенная авиация штурмовики
   HA-200 Saeta
       
Разработчик: Hispano
Страна: Испания
Первый полет: 1955
Тип: Учебно-боевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


HA-200-A Saeta (Стрела) был разработан на фирме Hispano Aviaciуn SA под руководством профессора Вилли Мессершмитта, для замены HA-100 Triana. В конструкции использовались многие части HA-100, такие как крылья  задняя часть фюзеляжа с хвостовой частью. Первый испанский турбореактивный самолет поднялся в воздух 12 августа 1955 года, а первый серийный самолет - 11 октября 1962 года.

HA-200 поступил в эксплуатацию в ВВС Испании под обозначением E.14. К моменту завершения серийного производства было выпущено 110 экземпляров HA-200 и HA-220. Начиная с 1980 года они стали заменяться на самолеты CASA C.101.








 Модификации :
 HA-200-R Saeta  прототип.

 HA-200-A Saeta

 первая серийная модель со встроенными 7-мм пулеметами и НУР Oerlikon, ТРД Marbore II.

 HA-200-B Saeta

 вариант HA-200-A Saeta для ВВС Египта. Производились так же по лицензии под обозначением Al Kahira (Каир).
 HA-200-D Saeta
 модернизированный вариант HA-200-В с более тяжелым встроенным вооружением, модернизированными системами, с новыми колесами шасси и улучшенной тормозной системой.
 HA-200-Е Super Saeta
 модернизированный вариант HA-200-D с улучшенной системой вооружения, более мощным двигателем и новой электроникой.



 ЛТХ:
Модификация   HА-200-A
Размах крыла, м   10.42
Длина самолета,м   8.88
Высота самолета,м   2.84
Площадь крыла,м2   17.40
Масса, кг  
  пустого самолета   1443
  максимальная взлетная   3205
Тип двигателя   2 ТРД Turbomeca Marbore II
Тяга нефорсированная, кН   2 х 3.92
Максимальная скорость, км/ч  
  на высоте 5000 м   715
  на уровне моря   652
Крейсерская скорость, км/ч   565
Практическая дальность, км   1700
Максимальная скороподъемность, м/мин   816
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета
  боевая нагрузка - на 2 узлах подвески
  обычно 2 ПУ НУР Oerlikon


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип HA.200R1  (с) Francisco Andreu
 HA.200A  (с) navigator
 HA.200D  (с) Juan M. Gonzalez
 HA.200D  (с) Juan M. Gonzalez
 HA.200D  (с) Sergio Perez Aguado
 HA.200D  (с) Terry Green
 Кабина пилота HA.200  (с) Alberto Curieses

  Схемы:

 HA.200   (c) Justo Miranda

  Варианты окраски:

 HA.200B ВВС Египта
 HA.200E    (c) Gonzalo Avita Cruz

 



 

Список источников:

Jane's All the World's Aircraft
Aviationcorner.net. Hispano Aviacion HA-200 Saeta
Le Fana de L'Aviation. Luis Garcia Martines. HA-200 HA-220 "Saeta"
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: