Уголок неба ¦ Fiat G.80

Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация штурмовики
   G.80
       
Разработчик: Fiat
Страна: Италия
Первый полет: 1951
Тип: Учебно-боевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Fiat G.80-1B был первым реактивным самолетом чисто военного назначения, разработанным в Италии. Опытный образец поднялся в воздух 9 декабря 1951 г. После первого этапа летных испытаний на аэродроме компании "Fiat" в Турине самолет был передан для дальнейших испытаний на авиабазу Амендола, но 9 мая 1952 года он там разбился. 

Джузеппе Габриэлли продолжил производство самолета G.80-2B с усиленной конструкцией, а также самолета G.80-3B, который был облетан 19 марта 1953 г. Все первые опытные экземпляры были оснащены турбореактивным двигателем de Havilland Goblin.










 ЛТХ:
Модификация   G.80-1B
Размах крыла, м   11.00
Длина самолета,м   12.43
Высота самолета,м   4.03
Площадь крыла,м2   25.14
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   4300
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ТРД de Havilland Goblin 35
Тяга нефорсированная, кгс   1 х 1360
Максимальная скорость, км/ч   850
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1-2
Вооружение:  два передних 12.7-мм пулемета Colt-Browning M3 c 300 патронами


 Доп. информация :


 Фотографии:

  G.80-1B во время проведения испытаний 
  G.80-1B во время проведения испытаний 
  G.80-1B во время проведения испытаний 
  G.80-1B
  G.80-1B
  G.80-1B
 G-80-3B   (c) Aldo Bidini

   Схемы:

 G.80-1B

  Варианты окраски:

 G.80-3B

 



 

Список источников:

Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Fiat G.80-1B
Das Flugzeug-Archiv. Fiat G.80
Aero Fan. Fiat G.80
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
1000aircraftphotos.com. No. 2699. Fiat G.80-1B (MM552 c/n 1) Italian Air Force


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: