Уголок неба ¦ Saunders ST-27

Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация транспортные
   ST-27
       
Разработчик: Saunders
Страна: Канада
Первый полет: 1969
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Хорошие летные характеристики самолета De Havilland D.H.114 Heron позволили несколько раз модифицировать машину. Самой серьезной конверсией самолета, выполненная специалистами компании "Saunders Aircraft Corporation" (Гимли, провинция Манитоба, Канада).

Переоборудование выполнялось преимущественно специалистами "Aviation Traders (Engineering)" (Саузенд, Великобритания), самолет получил обозначение Saunders ST-27. Он отличался новыми двигателями (два ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-34 мощностью no 750 л. с. вместо четырех ПД Gipsy Queen), усиленным крылом, возможностью установки в носовой части метео-РЛС, удлиненным на 3,16 м фюзеляжем - вместимость возросла до 23 мест.

Прототип ST-27, оснащенный вначале двигателями PT6A-27 мощностью по 715 л.с., был облетан 28 мая 1969 года, а прототип в полностью серийной конфигурации - в апреле 1970 года. Было построено двенадцать ST-27, а тринадцатый стал прототипом модификации ST-27B (затем ST-28), совершившей первый полет в июле 1974 года.

Новая модель отличалась рядом усовершенствований в конструкции и бортовых системах, а также четырехлопастными воздушными винтами, рулем направления с более широкой хордой, более крупными окнами кабины, встроенными трапами и большим запасом топлива. Ввиду задержек с поставкой самолетов для переоборудования Сондерс намеревался строить серийные ST-28 "с нуля", используя оснастку и оборудование, передаваемые "Hawker Siddeley Aviation". Программа была запущена при наличие заказов на 15 машин, но финансовые проблемы привели к ее закрытию в 1976 году. Построили лишь один прототип.





 ЛТХ:
Модификация   ST-27
Размах крыла, м   21.79
Длина самолета,м   17.93
Высота самолета,м   4.75
Площадь крыла,м2   46.40
Масса, кг  
  пустого самолета   3447
  максимальная взлетная   6123
Внутренне топливо, кг   1500
Тип двигателя   2 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-27
Мощность, л.с.   2 х 715
Максимальаня скорость, км/ч   470
Крейсерская скорость, км/ч   370
Практическая дальность, км   1371
Практический потолок, м   7600
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   24 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 ST-27
 ST-27
 ST-27    (c) Den Pascoe
 Пассажирская кабина ST-27  (c) Den Pascoe
 Кабина пилотов ST-27

  Схемы:

 ST-27

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. de Havilland DH.114 Heron
Putnam. K.M. Molson, H.A. Taylor. Canadian Aircraft since 1909
Flightsource.ca. Saunders ST-27 Regional Airliner
Jane's All the World Aircraft 1975


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: