Уголок неба ¦ Avro RJ-70

Реклама...

Поддержка и абонентское юридическое обслуживание для клиентов.
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Avro RJ-70
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1992
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Производство ВАе 146 завершилось в 1993 году поставкой всего 219 самолетов. К этому времени уже разрабатывался проект преемника - машины Avro RJ (региональный реактивный). Впервые о проекте объявили в августе 1990-го. В сущности, RJ был модифицированной версией ВАе 146 с более мощным турбовентиляторным двигателем AlliedSignal LF 507 тягой 31,14 кН, усиленной конструкцией крыла, фюзеляжа и шасси для полетов с большей нагрузкой, и полностью цифровым БРЭО, включая пилотажно-навигационную систему фирмы "Honeywell", соответствующую категории метеорологического минимума IIIa. Результатом этих изменений стало увеличение полезной нагрузки и дальности.

Машины RJ, как и ВАе 146, предлагались в трех вариантах в зависимости от пассажировместимости, обозначенной цифровым суффиксом в обозначении. Самолет Avro RJ Avroliner впервые взлетел 23 марта 1992 года и получил сертификацию 1 октября 1993-го. Со спадом авиаперевозок в сентябре 2001 года концерн ВАе решил прекратить его производство.

Первый серийным вариантом стал Avro RJ-70 (Regional Jet 70) вместимостью от 70 до 94 пассажиров в фюзеляже. На нем установлены четыре ТРДД Honeywell LF 507-1F тягой 27.3 кН.  Практическая дальность при пассажировместимости в 70 человек - 3074 км. На самолете установлено радиоэлектронное оборудование ARINC 700 и Rockwell Collins CNLS 910, а так же радар погоды RDR4A. Первый самолет был поставлен в 1993 году. До 2000 года было заказано 12 самолетов. 








 ЛТХ:
Модификация   RJ-70
Размах крыла, м   26.21
Длина самолета, м   26.20
Высота самолета, м   8.61
Площадь крыла,м2   77.30
Масса, кг  
  пустого самолета   23900
  максимальная взлетная   43091
Тип двигателя   4 ТВД Honeywell LF 507-1F
Тяга, кН   4 х 27.30
Максимальная скорость, км/ч   820
Крейсерская скорость, км/ч   763
Практическая дальность, км   3074
Практический потолок, м   10700
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   70 пассажиров в двухклассной конфигурации, 82 в экономклассе


 Доп. информация :


  Чертеж "Avro RJ-70"
 Фотографии:

 RJ-70     (c) Fredrik Granberg
 RJ-70      (c) Planecatcher (Thierry Deutsch)
 RJ-70     (c) Andreas Fietz
 Пассажирский салон RJ-70A     (c) Федор Борисов
 Кабина пилотов RJ-70     (c) Montague Smith

  Схемы:

 RJ-70
 Схема размещения пассажиров на RJ-70

 



 

Список источников:

Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
de Agostini. Мировая Авиация. ВАе 146 и Avro International RJ Avroliner
Авиация и Время. Виктор Беляев. Гражданская авиация на рубеже столетий. Региональные самолеты
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Flug Revue Online. BAe Avro RJ-70
Air Pictorial 1999-11. Aircraft in Outline : Avro RJ
Airliners.net: BAe Avro RJ-70


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: