Уголок неба ¦ Embraer ERJ-190

Реклама...

    


 
главная современная авиация самолеты мал
   ERJ-190
       
Разработчик: Embraer
Страна: Бразилия
Первый полет: 2004
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Embraer ERJ-190 (такое обозначение теперь имеют самолеты бразильской компании) - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. На рынке они конкурируют с самолетами Boeing 717-200, Boeing 737-600 и Airbus A318, Airbus A319. Самолет является новой разработкой фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ 135/140/145. В разработке самолета участвуют фирмы : General Electric (турбовентиляторные двигатели CF34-10E), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система). С 1999 года компания последовательно разрабатывает модели ERJ 170 и ERJ 190. Разница между моделями не только в небольших технических отличиях, но и во вместимости. Таким образом, Embraer замахнулась на 60% рынка региональных самолетов.

Работы над самолетом были начаты в 1998 году. Эти самолеты имели обозначения ERJ 190-100 и ERJ-190-200. Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года. Серийное производство ERJ 190-100 началоcь в середине 2004 года, а ERJ 190-200 в конце 2004 года. Сертификат был получен в 2005 году. Самолёт выпускается в двух основных модификациях ERJ-190-100 на 98 пассажиров и ERJ-190-200 на 108 пассажиров.

Самолет Embraer 190 оснащен более современным двигателем CF34-10Es, имеющими много общего с последним двигателем CFM56. Впервые самолеты такой категории имеют технологию дистанционного управления рулями с помощью электроприводов.










 ЛТХ:
Модификация   ERJ-190
Размах крыла, м   29.20
Длина самолета, м   34.93
Высота самолета, м   9.73
Масса, кг  
  пустого самолета   24500
  максимальная взлетная   47300
  топлива   13000
Тип двигателя   2 ТРДД General Electric CF34-10E
Тяга, кгс   2 х 8165
Крейсерская скорость, км/ч   870
Практическая дальность, км  
  с 50 пассажирами (LR)   4260
  c 50 пассажирами (ER)   2965
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   ERJ-190-100 - 98 пассажиров, ERJ-190-200 - 108 пассажиров или 13300 кг коммерческого груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 ERJ-190-100LR   (c) Oscar von Bonsdorff
 ERJ-190-100LR   (c) Simon Larsson
 ERJ-190-100IGW    (c) Dana Low
 Пассажирский салон ERJ-190-100LR   (c)  Flyingvietcolin
 Кабина пилотов ERJ-190-100LR   (c) Aldo Bidini

  Схемы:

 ERJ-190
 Пассажирский салон ERJ-190

 



 

Список источников:

Авиация и Время. Виктор Беляев. Гражданская авиация на рубеже столетий. Региональные самолеты
EMBRAER. Products. Commercial Aviation. ERJ 190
Flug Revue Online. Embraer ERJ-190
Airliners.de. Embraer ERJ-170/ERJ-190 HISTORY


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: