Уголок неба ¦ Diamond Aircraft D-Jet

Реклама...

Решение споров, составление документов - юридическое сопровождение - решение вопросов.
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   D-Jet
       
Разработчик: Diamond Aircraft
Страна: Австрия
Первый полет: 2006
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Diamond D-Jet - пятиместный сверхлегкий реактивный самолет (VLJ), конструкция которого полностью выполнена из композиционных материалов. С самого начала "Diamond" ориентировала машину на рынок частных владельцев, утверждая, что D-Jet более подходит для полетов с одним пилотом, чем Eclipse 500 и Cessna Citation Mustang, при меньшей стоимости эксплуатации. На проходившей в ноябре 2006 года выставке "AOPA Expo" в Палм-Спринг, Калифорния, "Diamond" объявила о первом заказе на 20 D-Jet, сделанном компанией "Airline Transport Professionals", которая с 2008 года должна была стать сертифицированным учебным центром для пилотов этих машин. "Chartright Air Group" заказала 10 самолетов D-Jet, со сроком начала поставок в 2010. В феврале 2008 года "Diamond" заявила, что самолет будет выпускаться на новом заводе в Лондоне, Онтарио, после получения субсидий от властей провинции и правительства Канады. В октябре 2008 года канадская чартерная компания "SwiftJet" заказала пять D-Jet, оставив опцион еще на 10 машин, чтобы организовать службу воздушных такси.

Первоначально D-Jet предполагалось оснастить ТРДД Williams FJ33-4A-15 тягой 6,96 кН, но проведенные в 2008 году исследования показали, что этот двигатель не может обеспечить нужного расхода воздуха, потребного для наддува кабины и других целей. Поэтому для установки на самолет был выбран более мощный двигатель FJ33-4A-19, развивающий тягу 8,45 кН. Замена двигателя задержала сертификацию и сдвинула срок первых поставок самолетов заказчикам на весну 2009 года, который также не был выдержан. D-Jet совершил первый полет 18 апреля 2006 года. После завершения летных испытаний "Diamond" планировала получить сертификат летной годности США в середине 2010 года, одновременно начав поставки серийных машин.

О завершении постройки второго прототипа D-Jet "Diamond" сообщила 20 июля 2007 года. Эта машина по своей конструкции и аэродинамике соответствует серийным самолетам и поднялась в воздух 14 сентября 2007 года, а 15 апреля 2008 года начались испытания третьего самолета.

До 2009 года было построено еще два прототипа самолета, все они участвовали в программе сертификации проводимой в 2009 году.

В октябре 2008 года канадская авиафирма SwiftJet объявила, о размещении заказа на пять D-Jet.







 ЛТХ:
Модификация   D-Jet
Размах крыла, м   11.50
Длина самолета, м   10.70
Высота самолета, м   3.60
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   2320
Тип двигателя   1 ТРДД Williams FJ-33-4A-19
Тяга, кН   1 x 8.50
Максимальная скорость, км/ч   583
Крейсерская скорость, км/ч   444
Практическая дальность, км   2500
Практический потолок, м   7600
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка   4 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 D-Jet    (c) Mark Kryst
 D-Jet    (c) Diamond Aircraft
 D-Jet    (c) Diamond Aircraft
 D-Jet    (c) Diamond Aircraft
 D-Jet    (c) Diamond Aircraft
 D-Jet    (c) Mark Kryst
 Пассажирский салон D-Jet    (c) Diamond Aircraft
 Приборная панель D-Jet    (c) Britta Pulz

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Diamond D-Jet
Авиажурнал. С.Соложенец. Пример для подражания
DiamondAircraft.com. D-Jet


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: