Реклама...

    


 
главная современная авиация самолеты мал
   CRJ900
       
Разработчик: Bombardier
Страна: Канада
Первый полет: 2001
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


CRJ900 - удлиненная версия CRJ700, о работах над которой было объявлено в октябре 1999 года, а официальный старт программы приурочен к авиашоу в Фарнборо (24 июля 2000 года). По сравнению с CRJ700 он отличался удлиненным на 3,89 м фюзеляжем (вставки перед и за крылом), что позволило увеличить вместимость до 90 пассажиров. Авиалайнер получил более мощные двигатели CF34-8C5, усиленные основные опоры шасси с новыми пневматиками и тормозами, усиленное крыло, два дополнительных аварийных выхода в районе крыла, а также расположенный под полом кабины грузовой отсек большей емкости.

Список подрядчиков - такой же, как по программе CRJ700, плюс "Gamesa" (вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение), "Hamilton Sundstrand" (закрылки) и "Shorts" (центральная секция фюзеляжа). Опытная машина была перестроена из прототипа CRJ700 - она получила вставки в фюзеляж, но сохранила прежние крыло, шасси и двигатели. В первый полет машина поднялась 21 февраля 2001 года. Первый серийный CRJ900 был облетан 20 октября 2001 года. По состоянию на апрель 2011 года, "Bombardier" поставила 346 самолетов CRJ900 и располагала портфелем заказов еще на 10 машин.

CRJ705 в целом идентичен CRJ900, но с меньшей пассажировместимостью - добавился салон бизнес-класса. Единственный заказчик - "Air Canada Jazz".







 ЛТХ:
Модификация   CRJ900
Размах крыла, м   23.24
Длина самолета, м   36.19
Высота самолета, м   7.51
Площадь крыла,м2   68.60
Масса, кг  
  пустого самолета   21545
  максимальная взлетная   37421
  топлива   9020
Тип двигателя   2 ТРДД General Electric CF34-8C5
Тяга, кН   2 х 64.50
Нормальная крейсерская скорость, км/ч   860
Экономичная скорость, км/ч   818
Практическая дальность, км   3210
Практический потолок, м   12500
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   86 пассажиров или 75 в двухклассной конфигурации или 6972 коммерческого груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CRJ900LR    (c) John Roever
 CRJ900    (c) Doug
 CRJ900    (c) rmk2112
 Пассажирская кабина CRJ900  (c) Andy Egloff
 Кабина пилотов CRJ900 (c) Andy Egloffi

  Схемы:

 CRJ-900
 Пассажирский салон

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Bombardier CRJ 700, 900, 1000
Flug Revue Online. Bombardier CRJ900
Bombardier Aerospace. Canadair Regional Jet 900


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: