Уголок неба ¦ Boeing 777-200LGW(LR)

Реклама...

Абонентское юридическое обслуживание https://yourlawyer.ru для частных лиц и компаний.
    


 
главная современная авиация авиалайнеры
   Boeing 777-200LGW(LR)
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1996
Тип: Дальнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Разрабатывая самолет 777, фирма Boeing предлагала его для двух условных типов рынка. Самолет, предназначенный для рынка "А", имел дальность полета в диапазоне 8000-9000 км и мог использоваться на североатлантических маршрутах, связывающих Европу с США. Для рынка "В" требовался самолет с дальностью полета 11000-13000 км, которая характерна для многих транстихоокеанских авиалиний и маршрутов между городами Европы и западным побережьем США. Исходный самолет 777-200 как раз и предназначен для рынка "А". Самолет Boeing 777-200LGW (иногда обозначался Boeing 777-200В), отвечающий условиям рынка "В", создавался фирмой в 1992 - 1996 гг. с целью конкуренции на рынке с европейским дальнемагистральным самолетом Airbus Industry А340-300.

Самолет совершил первый полет осенью 1996 г., а в начале 1997 г. поступил в эксплуатацию. 31 марта - 2 апреля 1997 г. самолет 777-2001GW совершил рекордный кругосветный перелет по маршруту Сиэтл - Куала-Лумпур - Сиэтл в восточном направлении с одной промежуточной посадкой в Куала-Лумпуре (Малайзия). Полет протяженностью 37344 км был выполнен за 41 ч 59 мин. (включая стоянку в Куала-Лумпуре в течение 1 ч 57 мин.). На этапе Сиэтл - Куала-Лумпур был установлен новый мировой рекорд беспосадочного полета в восточном направлении для пассажирского самолета 20043 км. Предыдущий рекорд (19008 км) был установлен в июне 1993 г. на самолете Airbus Industry А340-200 на маршруте Париж - Окленд (Новая Зеландия), когда выполнялся первый такой кругосветный перелет. Тот перелет продолжался 48 ч 22 мин.

Фирма Boeing  рассматривает возможность дальнейшего увеличения взлетной массы самолета до 299 - 313 т, но для такого варианта потребуются ТРДД тягой в классе 38 - 39 тc.Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Ханиуэлл" с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), "электронной библиотекой" с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем. На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629. Выпускается серийно с 1996 г. Цена самолета около 135-153 млн. долл.

Позже модель LGW была заменена на 777-200LR, представляющее собой дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, один из самых сверхдальних лайнеров на планете.

Boeing 777-200LR (Longer Range – большая дальность) – способен взять на борт от 314 до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 17,370 км. В ноябре 2005 года, самолет установил мировой рекорд (попавший в книгу рекордов Гиннеса), пролетев 21,602 км без посадки, от Гонконга до Лондона за 22 часа 42 минуты. Благодаря возможности самолета соединить, практически, любые два континента, Boeing назвал эту модель “Wordliner”.

В процессе создания лайнера, особое внимание было уделено пожеланиям пассажиров. По мнению Boeing, благодаря этому лайнер получился самым потребительски-ориентированным в мире. Салон 777-200LR выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением, позволяющим обеспечить комфорт на протяжении долгого перелета. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов – 380?250 мм. Поскольку самолет предназначен для сверхдолгих рейсов, многие авиакомпании оборудуют салон мультимедийными системами развлечений.

Первый полет 777-200LR совершил в ноябре 2005 года, а его коммерческая эксплуатация началась в феврале 2006 года. Основным конкурентом лайнера считается Airbus A340-500HGW.

Wordliner – это почетное звание заслужил сверхдальнемагистральный самолет Boeing 777-200LR, который способен соединить два любых аэропорта в мире за один беспосадочный рейс. Boeing 777-200LR стал усовершенствованным вариантом модели Boeing 777-200ER. И именно B777 200LR установила рекорд в коммерческой авиации, пролетев 17 370 км без дозаправки. Продажа самолетов Boeing 777-200LR востребована каждой крупной авиакомпанией, которая заинтересована в том, чтобы предложить своим клиентам возможность совершать самые длинные беспосадочные перелеты в мире с максимальным комфортом.

Даллас-Токио или Лос-Анджелес-Сингапур – нет ничего сложного для тех, кто выбирает рейсы на пассажирском лайнере Boeing 777-200LR. Сверхдлинные маршруты между главными аэропортами мира являются прерогативой данной модификации B777 Wordliner. Дальность полетов на пассажирском лайнере Boeing 777-200LR в стандартной компоновке салона составляет 17 395 км. Чаще всего B777-200LR обслуживает перелеты между такими парами городов: Нью-Йорк-Окленд, Чикаго-Сидней, Перт-Лондон, Майами-Тайпей, Нью-Йорк-Сигнапур. При этом перелет длится около 19 часов. Большая длительность перелета подразумевает повышенный комфорт для пассажиров дальнего рейса. Ввиду этого, салон Boeing 777-200LR оборудован системой мультимедиа развлечений, чтобы скрасить долгое путешествие. В трехклассной версии в Boeing 777-200LR могут с комфортом разместиться 301 пассажира. Максимальное количество пассажиров в одноклассной конфигурации ограничено 440 посадочными местами. При этом регулярные рейсы на такие дальние расстояния часто оказываются полупустыми, поэтому в просторном Boeing 777-200LR пассажиры часто получают еще больше личного пространства. Мягкое освещение, тихий салон, широкие удобные кресла и возможность регулировки сидений избавляет от усталости в конце маршрута. Крейсерская скорость полета B777-200LR составляет 905 км/ч, а максимально возможная – 950 км/ч.

Модель разрабатывалась практически в одно время с B777-200ER, но в результате получила три дополнительных бака для топлива в заднем грузовом отсеке и закономерно увеличенную взлетную массу. Три бака позволяют залить до 202 570 л топлива и тем самым обеспечить максимальную дальность полета. Взлетный вес модели составляет 347 800 кг.

Отличительными признаками этой сверхдальнемагистральной модели являются усиленная конструкция планера, немного скошенные крыльевые законцовки и обновленная опора шасси. Силовая установка на Boeing 777-200LR аналогична B777-200ER – два турбореактивных двигателя от General Electric GE90-115BL с тягой по 52 300 кгс или GE90-110B1 с меньшей тягой – 49 940 кгс. Продажа самолетов более раннего года выпуска может быть дешевле ввиду установки второй конфигурации моторов.

Удлинение законцовок крыла в Boeing 777 200LR на 3,9 м идентично конструкции этой детали в моделях 777F и Boeing 777-300ER. При одинаковой пассажировместимости, размах и площадь крыла у Boeing 777-200LR больше, чем у Boeing 777-200ER – 436,8 кв.м и 427,8 кв.м соответственно. Размах крыла увеличен также за счет упомянутых законцовок до 64,8 м. Длина самолета B777-200LR на 10,2 м меньше B777-200ER. Ближайшим конкурентом модификации можно назвать Airbus A340-500HGW.







 ЛТХ:
Модификация   Boeing 777-200LGW   Boeing 777-200LR
Размах крыла, м   60.93   64.80
Длина самолета, м   63.73   63.73
Высота самолета, м   18.52   18.52
Площадь крыла,м2   427.80   436.00
Масса, кг    
  пустого снаряженного самолета   140700   155580
  максимальная взлетная   287100   347800
Тип двигателя   2 ТРДД Rolls-RoyceTrent 800   2 ТРДД GE90-110B1
Тяга, кгс   2 х 35700   2 х 49900
Максимальная скорость, км/ч   965   945
Крейсерская скорость, км/ч   905   905
Практическая дальность, км   8890-13670   15040-17450
Практический потолок, м   13100   13100
Экипаж, чел   2   2
Полезная нагрузка   305-328 пассажиров в кабине трех классов, 375-400 пассажиров в кабине двух классов или 440 пассажиров в экономическом классе


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Boeing 777-21H/LR (c) John Price
 Boeing 777-2DZ/LR (c) Steve Brimley
 Boeing 777-232/LR (c) Matthew Wallman
 Пассажисркий салон Boeing 777-200LR (c) internationalopulence.com
 Кабина пилотов Boeing 777-200LR (с) David Lilienthal

  Схемы:

 Схема пассажирского салона

  Варианты окраски:

 Boeing 747-400 компании Delta

 



 

Список источников:

Константин Удалов, Дмитрий Комиссаров. Самолет Боинг-777
Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
Авиационный справочник на Avia.ru. 777 - 200LGW Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
Boeing Corporation. Boeing 777
Airliners.net. Boeing 777


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: