Уголок неба ¦ Boeing 737-700

Реклама...

    


 
главная современная авиация авиалайнеры
   Boeing 737-700
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1997
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1992-1993 гг. фирма Boeing начала исследования подсемейства самолетов 737, получившего условное обозначение 737-NGA (New Generation Airliner) или 737-Х. Планировалось, взяв за основу конструкцию самолета 737-300, значительно улучшить летно-технические и экономические характеристики с целью продления срока эксплуатации самолетов типа 737 (наиболее популярных в мире) в XXI столетии, а также обеспечения конкурентоспособности с однотипными самолетами консорциума "Эрбас Индастри".

Официальное начало программы создания самолетов 737-Х - ноябрь 1993 г. После того как в январе 1994 г. авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" заказала 63 самолета, фирма приступила к разработке исходного самолета Boeing 737-700 (имел также обозначение 737-ЗООХ), который по числу мест аналогичен самолету 737-300.Первый полет опытный самолет 737-700 совершил 9 февраля 1997 г.

На основе пассажирского самолета осенью 1996 г. фирма Boeing предложила административный вариант BBJ для перевозки 30-50 пассажиров на расстояние до 11000 км. Первый самолет BBJ построен в 1998г., и начнутся летные испытания, и сертификация. В начале 1997 г. фирма решила предложить самолет 737-700 в варианте ДРЛО для участия в конкурсе, объявленном ВВС Австралии. . На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Боинг 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HDD на лобовом остеклении. Серийное производство началось в 1997 г. по состоянию на 01.01.97 в России эксплуатировалось 7 самолетов Boeing 737 (год начала эксплуатации - 1993).










 ЛТХ:
Модификация   Boeing 737-700
Размах крыла, м   34.31
Длина самолета, м   33.63
Высота самолета, м   12.55
Площадь крыла,м2   124.60
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   37580
  максимальная взлетная   70800
Тип двигателя   2 ТРДД СFМ International CFM56-7B20 (-7B22, 7В24)
Тяга, кгс   2 х 9080 (10000, 10915)
Максимальная скорость, км/ч   978
Крейсерская скорость, км/ч   925
Практическая дальность, км   6370
Практический потолок, м   12500
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   126 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 149 человек


 Доп. информация :

  
  Чертеж "Boeing 737-200(500,700)"
  Фотографии:

 Boeing 737-700  (c) Jeff Berry
 Boeing 737-724  (c) Yu Cai
 Boeing 737-724  (c) lghsiao
 Пассажирский салон Boeing 737-700  (c) lihutao
 Кабина пилота Boeing 737-79V   (c) CarlYoung

 Схемы:

 Boeing 737-700
 Схема пассажирского салона

 



 

Список источников:

Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
Авиационный справочник на Avia.ru. 737 - 700 Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности
Boeing Corporation. Boeing 737
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Airliners.net. Boeing 737


Уголок неба. 2018



 

  Реклама: