Уголок неба ¦ Boeing 720

Реклама...

Абонентское юридическое обслуживание https://yourlawyer.ru для частных лиц и компаний.
    


 
главная послевоенная авиация авиалайнеры
   Boeing 720
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1959
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Успех самолетов Boeing Model 707 побудил компанию к разработке среднемагистрального варианта Boeing Model 707-020. Внешне очень похожий на вариант 707-120, он сохранил такой же размах крыла и оперения, и требовался очень проницательный взгляд, чтобы заметить измененный профиль, увеличенную стреловидность и изменения механизации задней кромки крыла в корневой части. В отношении конструкции и веса проект был полностью новым и получил новое обозначение Boeing Model 720.

Аэродинамические изменения нового самолета касались улучшения механизации передней кромки крыла. Изменения обеспечили улучшение взлетных характеристик и увеличение крейсерской скорости. Длина фюзеляжа была уменьшена на 2,36 м по сравнению с самолетами Model 707-120 и 707-220. Снижение запаса топлива сделало возможным облегчение конструкции. Типичная компоновка обеспечивала размещение 38 пассажиров в салоне первого класса и 78 пассажиров в салоне туристического класса. Для обслуживания пассажиров имелись три кухни и три туалета. Базовый вариант 720 был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT3C-7 тягой 5670 кгс.

Первый самолет поднялся в воздух 23 ноября 1959 г. Начиная с 5 июля 1960 г. эти машины стали поступать в эксплуатацию. Затем последовал улучшенный вариант Model 720В с турбовентиляторными двигателями серии Pratt & Whitney JT3D (сначала с JT3D-1 тягой 7711 кгс). Они сделали возможным не только эксплуатацию самолетов со значительно более коротких взлетно-посадочных полос, но и несколько увеличили дальность полета, несмотря на возросшую полезную нагрузку. Впервые поднявшийся в воздух 6 октября 1960 г., этот вариант поступил в эксплуатацию 12 марта 1961 г. Потребность в самолетах Model 720 и Model 720В была небольшой, и их серийное производство закончилось в 1969г. после выпуска 154 машин.







 ЛТХ:
Модификация   Boeing 720
Размах крыла, м   39.88
Длина самолета, м   41.68
Высота самолета, м   12.66
Площадь крыла,м2   234.20
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   51203
  максимальная взлетная   106141
Тип двигателя   4 ТВД Pratt Whitney JT3D-3
Тяга, кгс   4 х 8165
Максимальная скорость, км/ч   1009
Крейсерская скорость, км/ч   983
Экономическая скорость, км/ч   896
Практическая дальность, км   6687
Практический потолок, м   12800
Экипаж, чел  
Полезная нагрузка   38 пассажиров в салоне первого класса и 78 пассажиров в салоне туристического класса


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Boeing 720-023B  (c) Steve Smith
 Boeing 720-025  (c) Jean-Pierre Bonin
 Boeing 720-025  (c) Lars Söderström
 Пассажирский салон Boeing 707-040  (c) Андрей Макул
 Кабина пилота Boeing 720-047B  (c) Mathias Henig

 Схемы:

 Схема салона

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Boeing Corporation. Boeing 720
Jim Winchester. Boeing 707/720
Airliners.net. Boeing 720


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: