Проверка автомобиля перед покупкой

Реклама...

главная
Статьи


Проверка автомобиля перед покупкой

 

В мире изобилия муки выбора преследуют потребителя везде. Выбрать платье, чтобы подчеркивало фигуру и нравилось всем; не ошибиться со стиральной машинкой, чтобы работала долгие годы. Или подобрать автомобиль, мощный, на рассчитанный бюджет, для решения конкретных задач – требует долгих раздумий, правильной оценки и сравнения с другими моделями.

«Лаборатория диагностики vd-lab» – компания, занимающаяся определением проблем автомобилей с пробегом перед покупкой. Услуга заключается не в простом выборе авто с заданными параметрами. Техники целенаправленно ищут машину с выгодным соотношением цена - техническое состояние. Специализация компании – автомобили премиальных брендов. Столь узкая специфика позволяет досконально разбираться в узком круге моделей и двигателей, и обеспечивать клиентов максимально беспроблемными машинами. Заказывая услугу подбора «Лаборатории диагностики vd-lab», клиенту получает:

  • Полный выездной технический осмотр перед покупкой по 100+ параметрам;
  • Юридическую проверку – данные запрашивают напрямую в ЦАФАП ГИБДД, а также информацию о возможных залогах в реестре НБКИ и ФНП;
  • Криминалистическая проверка ответит на вопрос, был ли кустарным способом изменен VIN номер.

Автолюбителям, желающим приобрести новую машину Infiniti QX56, дается полный расклад по плюсам и минусам роскошной японской модели. Болезни и слабые места Инфинити QX56 касаются цепи ГРМ, которая тянется, также авто масло ест литрами и двигатель задирает.

Infiniti официально признал брак цепи ГРМ и её замена проводится бесплатно. Это просто банально бракованные цепи с завода изготовителя. Перегрев двигателя Infiniti и образование нагара в моторе – следствие новых веяний – стрелка ОЖ не показывает реальных колебаний температуры, так как допуск демпфирования оставляет 10-20 градусов. Двигатель перегревается, масло деградирует. Поэтому менять масло рекомендуется не после 15 тысяч км пробега, а вдвое меньше – 7-8 тысяч. Довольно часто встречаются умирающие катализаторы при пробеге на 100-150 тысяч км, когда в массе катализаторы служат до 200 тысяч км. Предположительно, срок службы зависит от средней t° выхлопов, то есть это проблема любителей скоростной езды. Расход масла в Infiniti, по оценкам механиков «Лаборатория диагностики vd-lab», зависит от наличия катализаторов. Но 1-2 литра масла на 10 000 км даже при гоночной езде считается приемлемым.

Гораздо реже встречаются проблемы ТНДВ – насоса высокого давления, в основном в авто с огромным пробегом, но легко диагностируется и решается. Также же редко случаются задиры мотора – на пробегах 300+ тысяч км. Полностью описание проблемных и узких мест Infiniti QX56 опубликовано на сайте, где детально изложены мельчайшие неполадки автомобиля.

В целом, «Лаборатория диагностики vd-lab» считает, что несмотря на перечисленные недостатки, покупка Infiniti QX56 в соотношении цена-качество выгоднее «сельхозтехники от Тойоты». Но чтобы не попасть впросак и не остаться у разбитого корыта, следует тщательно и досконально проверять машину перед приобретением. А лучше – доверить дело экспертам, дающим гарантию на свои действия. Тем более что зачастую продавцы не в курсе проблем продаваемого авто.

 

 



 

Уголок неба. 2023


 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100